Как отследить цены на Алиэкспресс? Какими сервисами вы пользуетесь?

13
Добавлено 30. авг 2020
На многие товары цена скачет в два раза, например baseus gan 65w стоил в период недавней распродажи около 1700 (без купонов и т.п.), после распродажи 3000. Возникает вопрос, какая цена все таки обычная, а какая выгодная, была ли это скидка или сейчас оверпрайснули. Я в али плохо разбираюсь, знаю, есть сервисы, позволяющие отслеживать цену и сделать выгодную покупку, основываясь на этом.

Подскажите, какие сервисы в этом хороши и удобны? Чем вы пользуетесь? Желательно не расширения для браузера, ибо в основном с телефона.

Думаю, это обсуждение поможет хоть немного избавить Пеппер от невыгодных публикаций.
Пользовательские обновления
Задать вопрос
13 комментариев
Алипрайс, ставь только доллары. В рублях смысла нет отслеживать
Удобная штука, спасибо, значит, все таки скидка была на эти блоки
2447994.jpg
Отредактировано: "bold" 30. авг
Жаль, конечно, что нельзя конкретную вещь из лота просмотреть.
bold30/08/2020 08:50

Удобная штука, спасибо, значит, все таки скидка была на эти блоки[Изображен …Удобная штука, спасибо, значит, все таки скидка была на эти блоки[Изображение]

А что это за приложение?
Сергей08930/08/2020 09:08

А что это за приложение?

Не, ну ты серьезно?
bold30/08/2020 09:10

Не, ну ты серьезно?

Вроде да)
Сергей08930/08/2020 09:08

А что это за приложение?

Я тоже вместо алипрайс прочитал АлиЭкспресс)
Спасибо
Есть аналогичная прога AliTools
Да, программ много. Я пользуюсь Алирадар.
Тоже АлиТулз на пк как-то давно уже пользуюсь по привычке, ну вроде норм. Единственная фигня - отслеживает только указанную в лоте цену, т.е. если там в одном лоте несколько товаров с разным ценником (и традиционно указана самая маленькая), вот оно только эту цифру и будет показывать, что не всегда удобно. Хз даже, в других подобных программах/расширениях такая же байда?