Добавлено 14. июн 2023
Ребят, уверен на перце есть прошаренные и неравнодушные люди. В общем есть акт-приема передачи с заявленным дефектом от 3 мая, видюха на сегодня 41 день в ремонте, есть ощущение что она не успеет в срок, мариновали очень долго меня, весь месяц сидел без видюхи, кормили обещаниями итд. Как верно поступить с юридической точки зрения? сразу после того как она будет готова после ремонта, прийти забрать акт проделанных работ из сц чтобы были доказательства о сроках ремонта, отказаться от получения видеокарты и потребовать письменно возврат д.с в двух экземплярах ссылаясь на 20 статью Зозп? Еще такой нюанс интересует, по закону продавец не обязан уведомить об окончании ремонта. так ведь? Потому что только я им зволнил два раза и 1 раз писал на электронку, они вообще не звонили даже, хотя магазин довольно известный. В целом карта еще к ним ен вернулась из сервиса, по статусу они тоже не курят что там как.
Заранее хочу поблагодарить тех, кто даст совет и постарается помочь.
Заранее хочу поблагодарить тех, кто даст совет и постарается помочь.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
13 комментариев
отсортированы поНе захочет - через суд, плюсом ещё штраф 50% и неустойка. После всего этого он даже может забыть потребовать назад свою видюху)
Спасибо учту, может еще кто поделится опытом, не хочу наступить на грабли, товар достаточно дорогой..а продавец похоже решил положить болт на меня.
У продавца нет обязанности выдать вам видеокарту строго через 45 дней. Сами не обратились, значит будет ремонтироваться дальше. И неустойка за просрочку капать не будет. Скажут - мы все сделали вовремя, мы не виноваты что клиент пришел только на 80-й день.
и пусть ремонтируют