Думаю многим будет полезна информация о том, как вернуть свои деньги за недоставленный, некачественный или несоответствующий описанию товар, оплаченный с помощью PayPal.
Желательно для начала постараться решить вопрос с продавцом, а у же потом идти на крайние меры.
- Если вы отправили средства, но платеж до сих пор находится в обработке, его можно отменить на странице ИСТОРИЯ (если на ней доступна кнопка отмены). В другом случае, средства будут возвращены на ваш счет автоматически, если платеж не будет проведен в течение 30 дней.
- Если вы оплатили товар, НО НЕ ПОЛУЧИЛИ ЕГО, ЛИБО ЕГО ВИД НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ ИЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ПЛАТЕЖ ПРОВЕДЕН НЕСАНКЦИОНИРОВАННО, вы можете начать процесс возврата средств, зарегистрировав дело в Центре разрешения проблем. :
Далее выбираем интересующую нас транзакцию:
Внизу страницы нажимаем "сообщить о проблеме"
Выбираем причину спора:
Далее заполняем форму, в которой указываем все имеющиеся доказательства вашей правоты (скриншоты описания, ссылку на страницу товара, фото полученного товара, видео распаковки и т.д.)
После заполнения формы и загрузки фото нажимаем отправить:
И ждем возврата либо мотивированного отказа от Paypal