Как выйти на оператора поддержки Aliexpress?

34
Добавлено 26. июл 2022
Приобрел смартфон у когда-то нормального продавца FANTACY TECHNOLOGY. Почти месяц делает мозги. То он завтраками кормил и просил подождать, потом рассказал сказку, что в товаре обнаружен дефект, хотя заказывал CN версию и его они даже открывать не должны, спустя 3 недели начал предлагать доплатить 35$ за другую версию смартфона, при том, что разница в ценах на его странице 15$. Отвечает раз в сутки. пишет часто одно и то же
При попытке выйти на оператора и попросить помощи Ali, упираюсь в бота. Еще пол года назад, удавалось выйти на живого человека, сейчас же тупо стена из глупых ответов бота. Кто знает как выйти на живого оператора? Еще есть вариант оплатить то, что требует продавец, а потом подать на спор. Вот только хз, поддержит ли алиэкспресс такую ситуацию.
PS FANTACY TECHNOLOGY помойка, не советую там ничего покупать. Более того, посмотрел старые заказы, оказывается я уже натыкался на это ранее. Год назад купил смартфон по хорошей цене. Через пару дней начал требовать продавец 50$, поддержка не не раз обещала принять меры но в итоге заказ закрылся автоматом и деньги вернулись. Месяца полтора морозил деньги. В общем обходите его стороной.
Пользовательские обновления
Обсуждения

4 комментария