Домашняя страница/Разные обсуждения/Какие преимущества у MacBook?
Опубликовано больше 1 года назад

Какие преимущества у MacBook?

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

В прошлом году купил себе айфон, в итоге продержался 9 месяцев и вернулся в "родную гавань" на андроид. Айфон меня слишком раздражал клавиатурой, уведомлениями, банковскими приложениями. Но ведь это все телефон, как обстоят дела с MacOS? Всю жизнь пользовался Windows и чуть-чуть Linux. Я не дизайнер, не программист, не копирайтер, не пью кофе на миндальном молоке. Расскажи пожалуйста свои впечатления от опыта эксплуатации этих ноутбуков. P.S сейчас у меня старенький (где-то 20-21го года) Honor Magicbook 8/256.

Стоит ли покупать мак, если ты просто обычный пользователь ПК?

Стоит ли покупать мак, если ты просто обычный пользователь ПК?

Poll has expired, here are the final results

Общее количество голосов: 35

40.0% | 14 Votes
60.0% | 21 Votes
Топ комментарии
Новичок
Заблокирован(а)
больше 1 года

С iphone, macbook вы в ходите в элитную прослойку человечества, только самые успешные люди владеют техникой Apple.

23 комментария
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Скаут
больше 1 года
Тоже есть старые Онор 2021года 5500U/16/512 и Air М1/8/256. Мак на голову лучше во всем. Заметно лучше экран и тачпад, автономность лучше в 2 раза, а это главное в мобильном устройстве, лучше с портами. Да да, именно с портами, т.к. у Онора из двух USB-A и одного typeC полноценным 3.0 был только один древний USB-A. Что до ОС, тут от задач и необходимого ПО зависит. Мне macOS больше зашла, хоть и долго проработал на Windows, соответственно привык и не хотел изучать другую ОС. Если нужна компактность и лучшая автономность, то альтернатив Air нет. Есть неплохие ноуты на Intel Lunar Lake, на текущий момент самые автономные на х86 и это неудивительно, т.к. произведены TSMC по тому же принципу, что М чипы от Apple, чип и память на одной подложке. Но по цене они проигрывают макам.
Ученик
больше 1 года