Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Товарищи эксперты пеппера поделитесь мнением
У меня по комфорту не сильно запрос да и машина устраивает.
Езжу на авто Honda civic 4d 2008 года уже 11 лет на механике по технике двигателю коробке подвеске все ок , новая рейка короче проблем нет) пробег всего 200к
Но есть нюанс !))
Кузов начал стремительно ржаветь а именно:
Пороги
Арки
Заднее Крыло внутри подбирается к стаканам
Крыша на стыке лобового
Домкрат промял пол
Дилема следующая
Ездить пока не сгниет до конца ?
Или
Продать как есть за 400-500? И добавить до 1300-1500 но что брать с экономически эффективной точки зрения? Чтобы откатала 10 лет без мозгодела
Вваливать в кузовщику и перед продажей шаманить как будто бы не вижу смысла
Пока отобрал для себя вариант обращаться к фирмам которые гонят авто с Японии Китая либо на месте искать какой нибудь правый руль и механику посвежее для сохранения ресурса)
Всем добра и спасибо за советы )
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
vatakat2146937
PringlesMingles
vatakat2146937
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Я бы доездил на старой.
За 1300 из Китая будет разве что Хавал М6. И на механике, скорее всего. Либо что-то с шильдиком Фольксваген, к Фольксвагену не имеющее никакого отношения)))
Из Японии те же Хонды, Тойоты.
Вот такого зверька рассмотреть можно, например.
Блин жаба душит больше на тачку отдавать )
МКПП и пруль судя по всему мой вариант
+200000 от Владивостока до ЦФО за автовоз верно ведь?)