Какой горный велосипед выбрать в бюджете до 50к?

13
Добавлено 19. мая 2023
Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует? Цель использования: покатушки по пересеченке и асфальту 50/50. Хотелось бы что-то помягче типа двуподвеса, но не ашанбайк.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

13 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте. Горный велосипед создан в первую очередь для движения по горам. А вы же хотите по сельской местности.

    Я эксперт по велосипедам, у меня опыт 15 лет.
    Romul аватар
    Romul Автор
    Ну я по обывательскому изъяснился. Нужен велосипед с хорошей амортизацией, современный, все тросы чтоб в раму прятались. По эксплуатации сказал, асфальт/грунтовка 50/50. Что посоветуете в моем бюджете?
  2. Fabrique аватар
    Fabrique
    50к и двухподвес? Не стоит, будет ашанбайк. (отредактировано)
  3. Snaiper аватар
    Snaiper
    двухподвесов до 50к не бывает.
  4. Ладно аватар
    Ладно
    тут вилка воздушная нормальная стоить будет выше 25)
  5. Neyt_ аватар
    Neyt_
    Тоже мучился этим вопросом
    Искал хардтейл до 50к
    Лучший вариант для себя выбрал Gt Avalanche Comp 27,5 2021 года в триале за 49к
    И рама и навеска норм
    Однако можно поискать и б/у в этом диапазоне (отредактировано)
  6. Smart_Buyer аватар
    Smart_Buyer
    sbermegamarket.ru/cat…55/

    Ну ты, конечно, проспал вспышку. Месяц назад были и цены норм и баллами сыпали хорошо. Например, вариант по ссылке выше модно было в итоге получить тысяч за 40. (отредактировано)
  7. АлексеевичНиколаевич аватар
    АлексеевичНиколаевич
    Однозначно хардтейл, аморт сзади требует регулярного дорогостоящего ТО и ухода, не говоря уже о том что адекватный двухподвес даже за 100'000 не купить.

    Можешь глянуть Outleap в триалспорте, Merida limited 2.0 на озон, можно найти сотрудника Спортмастера и с баллами купить Roces(только с баллами, без них ценник неадекватен)

    Город какой?
    Snaiper аватар
    Snaiper