Домашняя страница/Задать вопрос/Капсулы таблетки для посудомоечной машины Fairy Original All in One 84 шт.
Опубликовано 8 месяцев назад

Капсулы таблетки для посудомоечной машины Fairy Original All in One 84 шт.

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Сейчас по 1 к на яме. Стоит их брать? Купил посудомойку, еще не установил. В капсулах не разбираюсь. Есть кто на опыте что посоветовать?
https://market.yandex.ru/produ...

13 комментариев
отсортированы по
default-user-602407
Написать комментарий..
Скаут
8 месяцев

Таблетки маунфилд со скидки м-видео и ополаскиватель лентовский, никаких проблем с мойкой, пмм бош

Скаут
8 месяцев

фери не то чтоб плохие, скорее выше среднего

по поводу качества тут такая тема, что очень сильно зависит от предподготовки посуды и самой посудомойки
условно: без замачивания сильные загрязнения что с капсулами за 30 рублей/штука, что за 5 рублей штука не отмыть (эффект мытья будет при этом схожий) 

в случае большого кол-ва слабых загрязнений те что подороже как правило лучше отмоют

сам пользуюсь 4-мя капсулами, финиш платинум, лион и ещё два слабеньких/средненьких, финиш почти не достаю, замачивать и мыть средними тупо эффективнее (+финиш более "агрессивен" к посуде и металлу)

Ученик
8 месяцев

Я такими пользуюсь уже 2 года, мне нравится. Пмм бош. Пакет пахнет, да, но после мойки посуда не пахнет. Отмывают жир и другие сильные загрязнения. Но у меня ещё старые запасы годовой давности.

Знаменитость
Автор
8 месяцев

все ладно отменил(

Искатель
8 месяцев

Чтобы закрыть гештальт, можно взять где-нибудь со скидкой маленькую упаковку. Свое мнение сформируете. Если Вам тоже они не понравятся, для кроссовок точно пригодятся 😁

Искатель
8 месяцев

Воняет пакет, посуда после мойки в  нормальной ПММ не воняет. Отмывает хорошо.

Искатель
8 месяцев

У меня была посудомойка Горенье, сейчас Делонги – посуда пахла таблетками Фейри после мытья на любых циклах (и длинных, и коротких) и в первой, и во второй.