Добавлено 3. дек 2021
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой при покупке на площадке Aliexpress. После всех этих чёрных пятниц накопил чутка баллов и захотел купить себе пылесос, вот только позавчера смотрел варианты, баллы можно было списать. А сегодня уже на те же товары нельзя, хотя с другого аккаунта баллы на этих товарах присутствуют. У меня теперь даже нет записи о начислении кэшбека. При оформлении каждого товара в корзине появляется вот такое сообщение.
Я уже и регион менял, адрес, получателя - ничего не помогает.
Кто знает что за проблема, отпишитесь, пожалуйста, как её решить.
Переустановка приложения не помогла. Проблема та же самая и в полной версии сайта с ПК
Я уже и регион менял, адрес, получателя - ничего не помогает.
Кто знает что за проблема, отпишитесь, пожалуйста, как её решить.
Переустановка приложения не помогла. Проблема та же самая и в полной версии сайта с ПК
Пользовательские обновления
Обсуждения
3 комментария