Добавлено 23. дек 2023
Привет. Подключил опцию халва 10 и сделал покупку. Кэшбэк 6 тысяч (по правилам вроде как 5 максимум). Но забыл то, что в тот день, когда платил - это был последний день расчетного периода и не совершил ещё 4ре покупки. По итогу поддержка говорит, раз условия не были выполнены - забудь про кэшбек. Если смысл пробовать писать обращение через отделение (с просьбой пойти навстречу)? Электронки поддержка не дала, мол пишите письма мелким почерком через отделение.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
5 комментариев
отсортированы по