Кэшбек совкомбанка

5
Добавлено 23. дек 2023
Привет. Подключил опцию халва 10 и сделал покупку. Кэшбэк 6 тысяч (по правилам вроде как 5 максимум). Но забыл то, что в тот день, когда платил - это был последний день расчетного периода и не совершил ещё 4ре покупки. По итогу поддержка говорит, раз условия не были выполнены - забудь про кэшбек. Если смысл пробовать писать обращение через отделение (с просьбой пойти навстречу)? Электронки поддержка не дала, мол пишите письма мелким почерком через отделение.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

5 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Alskond аватар
    Alskond
    Можно попробовать через обращение, может пойдут на встречу. Я сам так же не допулачал, мне отказали. (отредактировано)
    александр_сергеевич6Lc аватар
    александр_сергеевич6Lc
    с чего они должны пойти на встречу если условия не выполнены?тем более сумма 5 к
  2. albus.dumbledore аватар
    albus.dumbledore
    Да не пойдут они навстречу , ты условия не выполнил 5ти покупок
  3. FaTaMorgana_ аватар
    FaTaMorgana_
    Нет, они не начислят. Условия на то и условия
  4. Vik962 аватар
    Vik962
    не, это совок лояльности у них нет. они просто сошлются на условия и всё.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины