Хочу жене купить Dyson Supersonic, откуда посоветуете? (Мск, Зеленоград)

5
Добавлено 18. февОтредактировано:"Мгер_Карапетян"
Нашел на e-katalog магазин mark-nikol (но этот магаз видимо закрылся, тк до них не дозвонится) где пишут что фен с тремя насадками за 22500 руб. Вы тут могучие ребята (понял, когда вы показали лучше варианты тут pepper.ru/dea…490), и возможно найдете где выгоднее можно купить
Пользовательские обновления
Задать вопрос
5 комментариев
Он не так давно был на jd за примерно 15к, можно там попробовать половить
22к за шен... за фен Карл... за эти деньги можно купить тепловую пушку и обогревать всю квартиру.
1474287.jpg1474287.jpgЧестно не разбираюсь, просто ввёл тепловая пушка до 20к, но как я понял, может обогреть помещение на 400кв за час. Пздц
Кстати, думаю, такая штука с сушкой волос справится за пару секунд
Отредактировано: "Boomchik" 18. фев
Boomchik18/02/2020 15:22

22к за шен... за фен Карл... за эти деньги можно купить тепловую пушку и об …22к за шен... за фен Карл... за эти деньги можно купить тепловую пушку и обогревать всю квартиру.[Изображение] [Изображение] Честно не разбираюсь, просто ввёл тепловая пушка до 20к, но как я понял, может обогреть помещение на 400кв за час. ПздцКстати, думаю, такая штука с сушкой волос справится за пару секунд

угу, еще кто будет отдавать 120к за айфон если можно собрать комп за 20к?
А вы уверены, что он действительно жене нужен? Может стоит почитать внимательно отзывы. Многие отмечают высокий процент брака. Может стоит обратить внимание на аналоги?
Ice_Cube19/02/2020 09:51

А вы уверены, что он действительно жене нужен? Может стоит почитать внимате …А вы уверены, что он действительно жене нужен? Может стоит почитать внимательно отзывы. Многие отмечают высокий процент брака. Может стоит обратить внимание на аналоги?

4,5 оценка с 69 отзывов. + я знаю что он хороший, осталось только найти подешевле
Отредактировано: "Мгер_Карапетян" 19. фев
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст

Обсуждения

Обсуждения