Кредитная карта для студента

20
Добавлено 28. авг 2023
Привет пеперчани , как обойти формальную процедуру как у Райфайзен и т.п. банков?

Пункт заполнения данных по месту работы, так как я студент очного образования и не могу работать официально из логичного рассуждения что я занят учёбой, но неофициально работаю и есть постоянный доход, НО опять же если укажу левые данные по месту работы, просто кидают отказ по кредитной карте

Тинькофф платинум есть и использую частенько, но лимит так и не повышают почему-то
Пользовательские обновления
Задать вопрос

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. korpus аватар
    korpus
    альфа, сбер - заводи дебетовые, в мобильном приложении потом появится предодобренная кредитка, про работу там не спрашивают.
    Vasyamsk аватар
    Vasyamsk
    Тогда уж и тинь
  2. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    Работай официально
  3. artemyev аватар
    artemyev
    Клади деньги в плюс на карте, повысят автоматически.
  4. Ethereal аватар
    Ethereal
    Можешь попробовать Альфу получить и Ренессанс. У них получал без работы.
  5. Kandian аватар
    Kandian
    Сбербанк, помню что знакомым дали просто так кредитку. Главное чтобы хоть какой-то доход был.
  6. Vik962 аватар
    Vik962
    Некоторые банки не спрашивают о работе, им главное указать сумму ЗП.
    Но как выше сказали заведи дебет, и там уже могут предложить кредитку.
    Как вариант попросить кредитку у банка куда стипуха падает, могут охотно выдать.
    Так же сбер не особо спрашивает где работаешь, у них норм кредитка с честным грейсом.
    Ещё как вариант, укажи что работаешь в универе, номер кого-то из знакомых укажи и предупреди, либо мб с кем-то с преподов корешишься. Я так себе три штуки открывал когда студентом был, но я там чисто по гпх подрабатывал, но везде указывал универ, и давали, даже рассрочку в МТС выдали без проблем.
    Вячеслав99 аватар
    Вячеслав99 Автор