Кривая работа СберМегаМаркета и СберЛогистики

29
Добавлено 18. мар 2023
10.03.22 был сделан заказ.
В приложении было написано что доставят к 14.03.
14.03 в статусе заказа все так же висит «передано транспортной компании».
Звоню на горячую линию - сказали груз задерживается, привезем точно 18.03.
Хотя на сайте сберлогистики по номеру доставки отобразилось что товар еще с 12.03 лежит в Приображенке.
18.03 статус заказа все так же не изменился. Звоню на горячую линию сбермегамаркета - говорят создали заявку и что свяжутся в кратчайшие сроки, т.е. сегодня.
Через пару часов звоню на горячую линию узнать что с заказом и заявкой - оператор говорит по заказу информации нет и никаких заявок создано не было.
Решил заглянуть на сайт сберлогистики и найти их номер горячей линии.
Во время первого звонка тоже оператор никакой информации не дал.
Через некоторое время сделал ещё одну попытку позвонить в сберлогистику. И тут ВУАЛЯ!
Оператор говорит что посылка НЕ ВЛЕЗЛА ПО ГАБАРИТАМ В ПОСТАМАТ И ОНИ ВЕРНУЛИ ЕЕ НА СКЛАД!!!!! В этой ситуации никто не перезвонил и даже не предупредил о происшествии!!! Я думаю посылка бы так и висела в доставке неограниченное время если бы я не пытался дотянуться до истины.

Предложили курьера или другой постомат.
В итоге оказалось что все курьеры заняты и нет возможности прислать посылку курьером.
В итоге отправили в отделение банка за несколько км от нужного района и срок доставки указали 20.03.
Но в приложении никаких изменений по заказу так и нет, заказ так и висит.

Первый и последний раз пользуюсь этим ГореМаркетПлейсом.
И никому не советую.
Пользовательские обновления
Обсуждения

11 комментариев