Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Живу в миллионике куда можно вкатиться на работу и чтоб не мучали?
22 лвл учусь на заочке в унике, на заводы петровичи на нормальные работы не берут потому что не спо предлагают только опасные дно вакансии, водительских прав у меня нету, из образования 11 классов
Я должен страдать на дно работах до получения во или все равно ничего не изменится?
Я наверное тоже в 32, пару лет назад загорелся этой темой. Надо ноутбук, в идеале думал макбук взять, тк говорят что для питона он удобнее и тд. Потом может думаю купить игровой , чтоб в промежутках между учебой, изредка пару каток дать😄.
В итоге купил игровой , несколько дней смотрел какой-то видео учебник , написал пару примитивных скриптов и благополучно забросил. И не играю и не учусь. Как говорится пацан к успеху шел… 😁 Поздравляю, у тебя получилось)
А как вкатился?! То есть просто без опыта пришел работать в фирму? Просто обычно в этой сфере очень не любят кого-то учить, даже тех, у кого условно есть база. Есть знакомые кто учился в распиаренной скилл фэктори (если не ошибаюсь так называется). Так вот, я из региона , и даже здесь всех разворачивали при виде корок об окончании этой конторы.