Добавлено 25. окт 2022
Если раньше дном доставок была яндекс.еда с их курьерами, то встречайте нового представителя - магнит доставка
Сделал заказ 6 окт., через пару часов заказ был отменен.
По телефону горячей поддержки, ответ: у вас не выкуп, пишите на почту.
Написал на почту, 6 дней ответа не было. Звоню снова в поддержку.
Приятная женщина, сказала мол "ваше сообщение было обработано ботом, напишите еще раз".
Написал, приложил скрин вызовов домофона, о том, что 6 октября никто в гости с едой не приходил
Указал, что дополнительный номер телефона для связи, указал в комментариях.
Сейчас прошло 13 дней с момента последнего смс и вчера пришел вот такой ответ
Звоню со своего номера, с которого обращался постоянно.. в итоге, номер заблокирован "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети"
Позвонил с другого, все ок Но говорят "ой, мы завершаем сейчас поддержку по почте, пишите в чат". Так куда писать то, Наташ?
Крч, что имеем сейчас:
1. Деньги уплачены, курьера не было, что подтверждается вызовами с домофона, что не стираются.
2. Ответа поддержки нет 13 дней, тикет закрыт автоматически.
3. Заказное письмо с претензией "Вручение адресату почтальоном".
4. Номер для связи заблокирован, оператор 56170 ссылается на соглашение, о том, что ну раз вы не забрали заказ у курьера (что не пришел), значит деньги не вернем. На вопрос, оказана ли услуга? Ответ - Нет. Может ли быть соглашение выше законов РФ? Ответ - Я не имею юридического образования. Могу ли я прийти в магнит, набрать продуктов, не найти кассира и уйти не оплатив? Ответ - Нет.
Можно кричать хоть сколько "ЫЫЫЫЫ КЫНУЛИ АРБУЗЕРА ЫЫЫЫЫ", да я не против когда блокируют арбузеров по своему соглашению, ну типа номера, адреса, карты там. Ну да, есть соглашение, если его нарушают должны быть санкции, они прописаны в нем, про блокировку аккаунта
Другое дело когда не отправляют заказ и еще не возвращают деньги.
Уверен, что было так: магазин собрал заказ, не нашел курьера или стоимость курьера Яндекс была дорога, отметили "передано" и "отменили". Почему уверен? Да потому что такое уже было, когда был ливень и соответственно повышенный спрос, заказ отменили, после того как ливень закончился, я сделал заказ и... его нет
Причем, я не первый кого так кинули, в комментариях есть кого и на 2500 кинули, и поменьше
Логика такая - я не получил заказ, курьер не звонил в домофон - курьера не было, услуга не оказана. Я не живу в человейнике с 500 подъездов и с тыщей въездов - выездов. У меня всего 10 подъездов, найти нужный нет никаких проблем. Причем яндекс подъезд показывает. Двор не закрытый
Сделал заказ 6 окт., через пару часов заказ был отменен.
По телефону горячей поддержки, ответ: у вас не выкуп, пишите на почту.
Написал на почту, 6 дней ответа не было. Звоню снова в поддержку.
Приятная женщина, сказала мол "ваше сообщение было обработано ботом, напишите еще раз".
Написал, приложил скрин вызовов домофона, о том, что 6 октября никто в гости с едой не приходил
Указал, что дополнительный номер телефона для связи, указал в комментариях.
Сейчас прошло 13 дней с момента последнего смс и вчера пришел вот такой ответ
Звоню со своего номера, с которого обращался постоянно.. в итоге, номер заблокирован "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети"
Позвонил с другого, все ок Но говорят "ой, мы завершаем сейчас поддержку по почте, пишите в чат". Так куда писать то, Наташ?
Крч, что имеем сейчас:
1. Деньги уплачены, курьера не было, что подтверждается вызовами с домофона, что не стираются.
2. Ответа поддержки нет 13 дней, тикет закрыт автоматически.
3. Заказное письмо с претензией "Вручение адресату почтальоном".
4. Номер для связи заблокирован, оператор 56170 ссылается на соглашение, о том, что ну раз вы не забрали заказ у курьера (что не пришел), значит деньги не вернем. На вопрос, оказана ли услуга? Ответ - Нет. Может ли быть соглашение выше законов РФ? Ответ - Я не имею юридического образования. Могу ли я прийти в магнит, набрать продуктов, не найти кассира и уйти не оплатив? Ответ - Нет.
Можно кричать хоть сколько "ЫЫЫЫЫ КЫНУЛИ АРБУЗЕРА ЫЫЫЫЫ", да я не против когда блокируют арбузеров по своему соглашению, ну типа номера, адреса, карты там. Ну да, есть соглашение, если его нарушают должны быть санкции, они прописаны в нем, про блокировку аккаунта
Другое дело когда не отправляют заказ и еще не возвращают деньги.
Уверен, что было так: магазин собрал заказ, не нашел курьера или стоимость курьера Яндекс была дорога, отметили "передано" и "отменили". Почему уверен? Да потому что такое уже было, когда был ливень и соответственно повышенный спрос, заказ отменили, после того как ливень закончился, я сделал заказ и... его нет
Причем, я не первый кого так кинули, в комментариях есть кого и на 2500 кинули, и поменьше
Логика такая - я не получил заказ, курьер не звонил в домофон - курьера не было, услуга не оказана. Я не живу в человейнике с 500 подъездов и с тыщей въездов - выездов. У меня всего 10 подъездов, найти нужный нет никаких проблем. Причем яндекс подъезд показывает. Двор не закрытый
Пользовательские обновления
Обсуждения
12 комментариев