Максимальная экономия в квартире.

63
Добавлено 25. сен 2020
Всех приветствую! Я студент, который снимает квартиру. За свет и воду плачу сам, но счета за коммунальные услуги кусаются.. Подскажите, пожалуйста, хорошие энергосберегающие лампы(тут стоят советские, вроде) и микроволновку, выполняющую простую функцию разогрева. Также хотел узнать, экономят ли насадка-смеситель для крана и душевой аэратор воду?Если да, напишите, пожалуйста, что можно купить по этим 4 пунктам
Пользовательские обновления
ТОП комментарии
Братка11625/09/2020 15:05

Не надо экономит, надо больше заработывать. Для студентов уйма работы, чека …Не надо экономит, надо больше заработывать. Для студентов уйма работы, чекай hh

Чё ты тогда сестре глючный восстановленый айфон 6 подогнал? А не 11 про мах?

Не надо экономит, надо больше заработывать. Для студентов уйма работы, чека …Не надо экономит, надо больше заработывать. Для студентов уйма работы, чекай hh

Я и так работаю, совет ни о чем...
yuta25/09/2020 15:40

советские лампочки - советский дом, там поди две пробки в щитке вместо авто …советские лампочки - советский дом, там поди две пробки в щитке вместо автоматов. Подключаешься в обход счетчика , провода надо только в жиру и пыли испачкать. Газ есть? Тогда все на плите и разогреваешь и водичку греешь в каструльке

А воду можно набирать тоненькой струйкой в большую ёмкость, тогда счётчики не крутят (по рентв показывали А умываться в ведро, а потом этой водой смывать унитаз (lol). Пылесосить аккумулятроным пылесосом, который заряжать исключительно на работе. Холодильник отключать на ночь ну и т.д. (embarrassed). А ещё можно не работать и не платить налоги жуликам
Отредактировано: "Dacota775" 25. сен