К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

МЕГАМАРКЕТ КИНУЛ НА КЭШ

15
Добавлено 18. мая 2024
474978_1.jpg
474978_1.jpg
474978_1.jpg
474978_1.jpg
474978_1.jpg
474978_1.jpg
474978_1.jpg
474978_1.jpgПарни, всем привет! История следующая:

Купил я значит пс5 через площадку мегамаркет. Первое, что меня смутило, так это то, что оплата при самовывозе наличными, ну ладно, чек же дают. Плойка стоила 58990, применил промик на 10к и еще кэшбэк 21% с суммы заказа, думаю круто. Оформил, на след день приехал - забрал. Смотрю у меня в истории нет отображения начисления кэшбэка - написал в поддержку. Всю информацию предоставил ( скриншот кэшбэка + чек, что я забрал технику, так же магазин подтвердил, что я забрал). Техподдержка создала обращение в котором было написано следующее: "Здравствуйте, Александр!

Ваше обращение ---------рассмотрено, мы проверили информацию и сообщаем, бонусы за заказ -------------- будут начислены/возвращены в течении 14-ти календарных дней после того как все товары в заказе будут доставлены или отменены.

Благодарим за обращение в службу поддержки Мегамаркета, желаем Вам приятных покупок!

Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

"
Номера заказа скрываю, я думаю это не важно. Я повторно написал в поддержку и уточнил, точно ли начислят кэшбэк и в каком размере, мне ответили "как на скриншоте", а это 21% от суммы заказа. На вопрос в течении какого времени, мне сказали : "в течении 14 дней, если кэшбэк не начислится - напишите нам повторно". Спустя 16 дней кэшбэка так и не пришло. Пишу в техподдержку, рассказываю, что да как, а мне оператор начинает отвечать как бот и говорит, что начислять ничего не будут. Я создаю обращение, его закрывают и говорят звонить на горячую линию. Я набираю туда, там парень все быстро понял, создал обращение, которое было закрыто и снова послали звонить на горячую линию и каждый день они меня шпиняют и постоянно создают бесконечное кол-во обращений.

Кто сталкивался с подобным? Есть смысл идти в суд?

P.S. Сорри за хаотичность скринов, так вышло, но использовать как ФАКТ можно.
Пользовательские обновления

15 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. mustdie1 аватар
    mustdie1
    Звони в полицию, чё тут то жаловаться
    Александр_ШишовlZe аватар
    Александр_ШишовlZe Автор
    Был опыт с полицией и 2 заявлениями, которые ушли в висяк и про них забыли)))
    Поэтому и писал про суд, была ли такая практика.
  2. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    Вам необходимо написать в "Ассоциацию сочных арбузов" - они занимаются решением инцидентов с Мегамаркет (отредактировано)
    Александр_ШишовlZe аватар
    Александр_ШишовlZe Автор
    Что это такое? НА полном серьезе есть такое или рофл?
  3. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Очередной новорег на пеппере.
    Это значит перепука кинул мм,наверняка и акк на мм твинк?Ну давай иди в суд.Расскажи тут потом как у тебя дела. (отредактировано)
    Александр_ШишовlZe аватар
    Александр_ШишовlZe Автор
    Нет, написал же ниже. Все мои бонусы на самокат тратятся
  4. Александр_ШишовlZe аватар
    Александр_ШишовlZe Автор
    P.S. не перекуп(ничего против их не имею), покупал для себя и аккаунт с огромным количеством заказов. А меня так опрокинули...
  5. Эдуард_Бормалеевич аватар
    Эдуард_Бормалеевич
    Арбузер все с вами ясно
  6. Александр_ШишовlZe аватар
    Александр_ШишовlZe Автор
    Да акк новый на пепере, но я ждал, чего-то конструктивного, а не просто желчи. Наверное напрасно... Интернет - есть интернет.
    LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Мне просто интересно ответь,ты либо почему то испугался с основы на пеппере создавать обсуждение.Ну не может чел который как он говорит давно юзает мм зарегаться на пеппере из-за этого.Иди логинится вк.ру банки ру..
  7. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте
    Вызываю арбузную полицию
    @Шериф_Арбузов во всем разберется.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины