Мегамаркет срок недоставки почти 2 месяца

33
Добавлено 31. янв 2024
Купил 13.12 айфон, доставки нет уже второй месяц. Куча обращений и жалоб - толку нет. Куча звонков операторам - толку нет, у ниходин ответ: заказ в работе, ждите смс. Написана и отправлена почтой досудебная претензия 20 дней назад - ответа нет, хотя по треку она вручена адресату. Что делать дамы и господа? Через 10 дней истекает срок закона ответа на досудебку. Видимо пойду уже в суд. Опыт есть такой у кого господа пеперчане?
Пользовательские обновления

33 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Не связывайте с Мегамаркетом, у них лучшие юристы.
  2. eduard.medvedev аватар
    eduard.medvedev
    Неустойку ещё срубить у них можешь 34.rospotrebnadzor.ru/con…09/
    Мне 23 ноября должны были привезти БП. До сих пор не привезли. Заказал у них же через 3 недели такой же, его привезли, а первый всё ещё нет )
    Держи в курсе и удачи! (отредактировано)
    WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    С первым бп как будешь действовать?
  3. Николас_Звездяукус аватар
    Николас_Звездяукус
    не факт, что после отмены чек пришлют и деньги ) мне не прислали. сбер - тупо гопники, отжали 24т.р.
    удалено630097 аватар
    Анонимный Пользователь
    Заяву в полицию можно накатать.
  4. Ansomon аватар
    Ansomon
    дай угадаю, заказывал доставку курьером?)
    WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    Неа самокат)
  5. WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    Держу в курсе. Заказ мой отменили в одностороннем порядке сегодня.) Иду в суд
    eduard.medvedev аватар
    eduard.medvedev
    Ха, мне тоже только что пришло уведомление об отмене заказа. Удачи! Отписывайся, плиз, здесь о ходе. Будешь нам мотивацией и примером
  6. AMAMAM аватар
    AMAMAM
    А что за магазин был?
    WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    Мегамаркет)
  7. art_01 аватар
    art_01
    Ну и иди, пока иск, туда сюда, получишь пени в размере половины стоимости Айфона и айфон в придачу.
    WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    Да фиг с ним с пенями, где мой телефон 2 месяца, яж не на луне живу чтоб на велосипеде самокат доствлял) яж не один такой везучий, у остальных как происходит интересно)
  8. удалено630097 аватар
    Анонимный Пользователь
    Чего бы не отменить просто? Ну, выиграешь ты суд. Получишь айфон или бабки. И получишь бан в программе лояльности заодно. А я чего то сомневаюсь, что айфон мегадешев был на ММ. Нафиг там чего без фантиков кому надо.

    Ну и главный вопрос - кто продавец то? Досудебку ты куда отправил? Если продавец не сам ММ - его можно и просто не найти)
    WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    Продавец мм мск, досудебка вручена бумажная.
  9. Паша86 аватар
    Паша86
    Вы доставку курьером заказывали?
    WhereISmiphone аватар
    WhereISmiphone Автор
    Доставка самокат) все что заказывал курьером без проблем приходило)
  10. jonknow аватар
    jonknow
    А у меня вообще неожиданная история. От одного продавца заказала 2 единицы мебели. 1 на озон, 1 на ММ. В итоге на Ozon края оказались чуть побиты, хотя они были защищены. В ММ ничего не защищено, но все доехало в целостности. Но вот с возвратами у ММ все печально. Если мебель тяжелая и нет города в небольшом списке, то тащить до пункта
  11. mr.antisber аватар
    mr.antisber
    Присоединяюсь к вам, был один заказ, 2 товара, продавец Эльдорадо, доставка почтой России, более дешевый товар пришел в срок, а вот дорогостоящий пропал из виду, в личном кабинете на второй товар появилась надпись, здесь скоро появится трек, после нескольких разговоров с "лучшей" в мире поддержкой, прочитав на форуме вбил трек в сберлогистике, он отобразился, что разбит на 2 их трека, после звонка в сберлогистику(у них, кстати адекватные ребята на проводе), сказали, что подают на розыск, вечером приходит смс о том, что товар не могут найти, после того, как найдут вернут продавцу, а мне обратиться в мм за возвратом бонусов и средств, тем временем, я скидываю скрин с смс от сберлогистики в чат с претензией, а мм берет и меняет статус заказа на получено и в претензии ставит на "решено". Звоню еще раз в великолепный колл-центр и прошу научиться их читать и объяснить, по какому поводу они поставили такой статус, на что очень "грамотный" специалист отвечает, что извините, наверное не поняли вашей претензии, давайте заново создадим. По итогу, трачу время и нервы на общение с роботами в оболочке людей, из последних 3 заказов доставкой все 3 были с проблемами одна из них точно такая же, только там продавец ИП быстро прислал все видео упаковки им, и о чудо, мой товар сразу нашелся и приехал ко мне(с самовывозом проблем не было никогда). Жду неделю, и далее так же буду обращаться в суд, надоело. P.S. последний раз я с этими фантиками связывался, сервис отправляется в чс поближе к вб)
    AAZZZBB аватар
    AAZZZBB
    ВБ по сравнению с отношением ММ к клиентам просто ангелы.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины