Добавлено 6. дек 2023 (Добавлено 1 ч, 14 м назад)
Уважаемые товарищи, может кто сможет помочь. Приобрел в мегамаркете видеокарту, должна была приехать в исполнении Palit GameRock, а приехала GamingPro, хоть графический процессор верный).
Так вот, я в принципе не против и такого исполнения, но считаю вполне справедливо потребовать компенсацию разницы стоимости этих карт, в среднем по рынку это около 5 тысяч.
Написал обращение в мегамаркет указал, что товар не тот, хочу оставить и получить компенсацию сберспасибо или промокодом (там прям пункт такой есть). Добавил в чат обращения кучу фото товара, упаковки и видео распаковки в 4К
Продавец ответил, дня через 4, потребовав отправить им на почту:
- разные фото товара, упаковки (это ок они есть и много, правда в чате обращения их и так видно),
- скрин чека (вот тут не совсем понял для чего ему, очевидно если мы переписываемся в чате обращения я купил эту карту, но это ладно),
- заполнить заявление на имя директора их магазина с указанием паспорта, места жительства и анкету с банковскими реквизитами (и вот тут я точно не понял)
Вопрос в общем в следующем (именно в рамках мегамаркета):
- Был ли у кого опыт получения не того товара (желания его оставить) и возмещения разницы стоимости?
- Был ли у кого опыт замены товара, как это выглядит, тебе привозят верный товар, а ты отдаешь неверный или только через возврат?
Так вот, я в принципе не против и такого исполнения, но считаю вполне справедливо потребовать компенсацию разницы стоимости этих карт, в среднем по рынку это около 5 тысяч.
Написал обращение в мегамаркет указал, что товар не тот, хочу оставить и получить компенсацию сберспасибо или промокодом (там прям пункт такой есть). Добавил в чат обращения кучу фото товара, упаковки и видео распаковки в 4К
Продавец ответил, дня через 4, потребовав отправить им на почту:
- разные фото товара, упаковки (это ок они есть и много, правда в чате обращения их и так видно),
- скрин чека (вот тут не совсем понял для чего ему, очевидно если мы переписываемся в чате обращения я купил эту карту, но это ладно),
- заполнить заявление на имя директора их магазина с указанием паспорта, места жительства и анкету с банковскими реквизитами (и вот тут я точно не понял)
Вопрос в общем в следующем (именно в рамках мегамаркета):
- Был ли у кого опыт получения не того товара (желания его оставить) и возмещения разницы стоимости?
- Был ли у кого опыт замены товара, как это выглядит, тебе привозят верный товар, а ты отдаешь неверный или только через возврат?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
225
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
5 комментариев
отсортированы поЭто как раз для возмещения разницы в цене, в днс тоже на банковские реквизиты возмещают например, в приложение банка они к счету у тебя есть.