Домашняя страница/Разные обсуждения/Мой рассказ про СССР
Опубликовано 2 месяца назад

Мой рассказ про СССР

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Я учусь в 10 классе. Про СССР знаю только из документальных фильмов и рассказов из интернета. Я хочу стать писателем. Только необычным: писать про прошлое. Не как археолог, не историк, а просто писать душевные рассказы про СССР.

Оцените мой первый рассказ "Орлёнок". Оцените душевность, правдивость и интересно ли вам было читать.

В Советском Союзе впервые отправить ребёнка в пионерлагерь было настоящим испытанием для родительских нервов. Сборы были полнейшим хаосом, а разлука казалась вечностью. В тот год наш сын впервые дорос до лагеря. Заветные путёвки для детей в Орлёнок я с боем выбил в профкоме. Но прямо перед отъездом дочка сильно застудила горло и осталась лечиться дома. В итоге вся материнская тревога моей жены Светы лавиной обрушилась на одного сына.
Квартира превратилась в склад. Жена паковала чемодан, заталкивая туда шорты, панамы и зубной порошок. Главным ритуалом ночи стала маркировка. Света бледнела от мысли, что мелкий всё растеряет, и чернилами кропотливо подписывала каждые трусы и носки. Я тоже начал сдавать от общего мандража и строго наставлял парня: «В воду без спроса не лезь, от отряда не отставай и будь мужиком». Утром у Дома культуры стояла колонна пузатых автобусов с красными флажками.
Вожатые орали в рупоры, а Света, глотая слёзы, совала сыну в руки тормозок — курицу и яйца в газетке. Когда автобусы тронулись, жена окончательно расплакалась. Дома, пока дочка спала в своей комнате после микстуры, мы со Светой сидели на кухне как неприкаянные, и места себе не находили, бесконечно прокручивая в голове. Как он там совершенно один! Не выдержав и недели, мы рванули на переговорный пункт телеграфа.