Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Я учусь в 10 классе. Про СССР знаю только из документальных фильмов и рассказов из интернета. Я хочу стать писателем. Только необычным: писать про прошлое. Не как археолог, не историк, а просто писать душевные рассказы про СССР.
Оцените мой первый рассказ "Орлёнок". Оцените душевность, правдивость и интересно ли вам было читать.
В Советском Союзе впервые отправить ребёнка в пионерлагерь было настоящим испытанием для родительских нервов. Сборы были полнейшим хаосом, а разлука казалась вечностью. В тот год наш сын впервые дорос до лагеря. Заветные путёвки для детей в Орлёнок я с боем выбил в профкоме. Но прямо перед отъездом дочка сильно застудила горло и осталась лечиться дома. В итоге вся материнская тревога моей жены Светы лавиной обрушилась на одного сына.
Квартира превратилась в склад. Жена паковала чемодан, заталкивая туда шорты, панамы и зубной порошок. Главным ритуалом ночи стала маркировка. Света бледнела от мысли, что мелкий всё растеряет, и чернилами кропотливо подписывала каждые трусы и носки. Я тоже начал сдавать от общего мандража и строго наставлял парня: «В воду без спроса не лезь, от отряда не отставай и будь мужиком». Утром у Дома культуры стояла колонна пузатых автобусов с красными флажками.