Добавлено 18. мар 2023
Родственник решил взять смартфон в мтс (не спрашивайте, зачем ему сдалась эта помойка, он так решил - умнее всех), заказал, в салоне послали - без симки не продадут, на сайте условий про симку нет. Смартфон не оплачен. Звонок в сам мтс вопрос не решил: поддержка мтс ничего не может сделать, потому что работники салона уповают на начальника точки, который запретил продавать смартфоны без симок. В поддержке сказали, ждать несколько дней, пока создали заявку . Родственник человек сильно принципиальный, а потому возникают вопросы.
1. С каких пор правила местных начальников-царьков стали выше правил онлайн-магазина?
2. Что можно сделать? Есть ли смысл оплатить смартфон онлайн?
1. С каких пор правила местных начальников-царьков стали выше правил онлайн-магазина?
2. Что можно сделать? Есть ли смысл оплатить смартфон онлайн?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
65 комментариев
отсортированы поЛибо просто вызвать полицию
У пацанов планы, че сложно симку взять бесплатную ? (отредактировано)
А с мтс лучше не связываться - они другану несколько лет письма слали, угрожали судом из-за 700р долга xD (отредактировано)
Полиция приедет, отдадут без симки, и пофиг им будет на директора точки. Скорей всего запугивания хватит
писать неготивные отзывы на картах и форумах.
но мне кажется, хватило бы, чётко сказать либо беру без симки, либо ухожу вовсе. и этого хватило бы .
дать условную шоколадку, чтобы всем было приятно в итоге было. (отредактировано)
Так он при них звонил в поддержку, поддержка разговаривала с работниками точки. Собственно, поэтому известна причина отказа.
только получать персональный тарифы через переход к другому оператору чтобы по всей РФ действовал. у меня 1100 минут по всей РФ, 200 смс по всей РФ и безлимит инет по всей РФ за 280р.
Вашу оплату они вертели....
Будете ругаться и разбираться потом.
Куда катитсся этот мир!
Ни раз с ними ругался из-за отмены заказов смартфонов по выгодным скидкам.
Каждый раз через настойчивость добивался переоформления, хотя изначально врали, что не могут.
Один раз вообще комплектом по скидке заказал смартфон и симку. Симку с чего-то в салоне эту зарегистрировали на другого человека, а смартфон без симки мне отдавать отказались. Другую симку к этому заказу сказали дать тоже не могут.
В итоге, неделю с их поддержкой ругался, оставлял обращения, на которые они обещали перезвонить и не отвечали.
Пока не нарвался на адекватного оператора. Остальные врали, что не могут переоформить заказ по старой цене, даже если вина в отмене заказа не моя.
В итоге, сейчас покупаю в этой конторе по минимуму. Только если что-то очень выгодно. Надоели их проблемы, скотское отношение к клиентам и отмены заказов ни с чего.
По данной ситуации, местным просто не выгодно продавать смарт без симки и они обнаглели вкрай и не продают. Это незаконно естественно.
Добивайтесь своего.
И да, на заявки МТС чаще всего не отвечаете.
Звоните сами. (отредактировано)