Добавлено 18. мар 2023 (Добавлено 2 ч, 33 м назад)
Родственник решил взять смартфон в мтс (не спрашивайте, зачем ему сдалась эта помойка, он так решил - умнее всех), заказал, в салоне послали - без симки не продадут, на сайте условий про симку нет. Смартфон не оплачен. Звонок в сам мтс вопрос не решил: поддержка мтс ничего не может сделать, потому что работники салона уповают на начальника точки, который запретил продавать смартфоны без симок. В поддержке сказали, ждать несколько дней, пока создали заявку . Родственник человек сильно принципиальный, а потому возникают вопросы.

1. С каких пор правила местных начальников-царьков стали выше правил онлайн-магазина?
2. Что можно сделать? Есть ли смысл оплатить смартфон онлайн?
Пользовательские обновления

22 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. bartugifya аватар
    В мегафоне тоже самое. По личному опыту, лучше делать интернет-заказ с оплатой. Если оплата по факту, то начинается всё вот это. (отредактировано)
    Твентин_Карантино аватар
    Автор
    То есть они не могут не отдать товар?
  2. TotalDrama аватар
    Сказать нет паспорта, на симку согласиться но пускай регают на себя. После чего создать претензию на то что в чеке есть сим, на руки не дали и получить возврат средств

    Либо просто вызвать полицию

    У пацанов планы, че сложно симку взять бесплатную ? (отредактировано)
    Дмитрий.мск аватар
    Я так в теле2 взял 5 бесплатных симок, но не воспользовался. Решил расторгнуть договор через пару месяцев, и на каждой оказался долг от 1 до 10р,хотя симки даже не вставлял.
    А с мтс лучше не связываться - они другану пару лет письма слали, угрожали судом из-за 700р долга xD (отредактировано)
  3. TotalDrama аватар
    В МТС Интернет-магазин, Колл-центр и салоны связи разные организации. Ни кто ни за кого не отвечает и повлиять не может.
    Полиция приедет, отдадут без симки, и пофиг им будет на директора точки. Скорей всего запугивания хватит
    Твентин_Карантино аватар
    Автор
    Не приедет полиция. Права потребителя - это роспотребнадзор и суд, полиция не участвует.
  4. Данил07 аватар
    зафиксировать отказ на видео, написать в книгу жалоб и предложений данную проблему с указанием фио работника, звонок при них в роспотребнадзор (жалобу туда потом)
    писать неготивные отзывы на картах и форумах.

    но мне кажется, хватило бы, чётко сказать либо беру без симки, либо ухожу вовсе. и этого хватило бы .
    дать условную шоколадку, чтобы всем было приятно в итоге было. (отредактировано)
    Твентин_Карантино аватар
    Автор
    но мне кажется, хватило бы, чётко сказать либо беру без симки, либо ухожу вовсе. и этого хватило бы .


    Так он при них звонил в поддержку, поддержка разговаривала с работниками точки. Собственно, поэтому известна причина отказа.
  5. Aurora аватар
    Принципиально теперь там не покупать.
    Твентин_Карантино аватар
    Автор
    Спорить с человеком бесполезно, это его дело. Я сам брал там телефоны, всегда отдавали без вопросов, если заказ онлайн.
  6. Прохор.Шляпин аватар
    Вызывай полицию, покажи, что не лыком шит
  7. l_uVo_l аватар
    Планы по симкам всегда горят)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины