Да. Там плохо всё. Часть товара маркируется как невозвратный. Там 100 пудов будут бодаться. По возвратному принимают решение в разделе "Проверки возврата" (ну фотки, видосы там скинуть надо будет им). По своему опыту могу сказать, что затея с возвратом сомнительная. Бодаются до последнего. Брал мыху Logitech, через пол год двойные клики пошли. 1. Обратился в пункт выдачи. 2. Пункт выдачи отправили в "Проверку товара" на сайте. 3. Отправил видео работы в Вайлдбериз. Вайлдбериз отправил на горячую линию логитеча. 4. Логитеч сказал что брак и без проблем поменяли бы через магаз, где брали (те. вайлдбериз) но у нас товара сейчас нет и вообще мы ничего не возим тк санкции, закрытые границы и тд. 5. Сообщил эту инфу в Вайлдбериз. 6. Вайлдбериз развёл руками. Вот и всё(((
По идее можно через суд всё это дело раскрутить, но овчинка выделки не стоит. Расчехлил паяльник и впаял в мыху кнопки с алика.
vadimenko97
логитечи с августа ушли( так что тут только судебный вариант(((
vadimenko97
Если товар сертифицирован для России или имеет международную гарантию, то можно в АСЦ обращаться, там или починят, или обменяют на аналогичный через производителя, или (почти никогда) выдадут акт о неремонтопригодности с которым уже нужно будет обращаться в ВБ. Ну или откажут в ремонте, если случай не гарантийный. Тут многое от фирмы продавца зависит Если у той фирмы, чья у вас техника, нет асц в россии или они ушли от нас, то предстоит общение с ВБ через суд скорее всего
karakums
ВБ - лютая помойка, все подобное общение будет только через суд. И то, если продавцом был сам ВБ, а если Рога и Копыта, то они юрлица меняют через день и там сразу пошлют еще на входе.
gdvseversk
У меня новый шурик Deko, бьёт патрон. Не сильно, но при работе пером или длинным сверлом, нехилую такую окружность выводит. Обратился в пункт выдачи через 7 дней, послали на сайт. Записал видео брака, отказали в возврате. Отправили на проверку в сервисный центр. А его у меня в городе и в области нет. Занавес.
Forwater
Deko уже знак не брать
Forwater
Наслушался умников здесь тоже очковал, по факту купил наушники(невозвратный товар) из недавней здесь же скидки, был брак, оформил заявку проверка товара, отклонили мало доказательств, переоформил с максимумом пруфов: скрины, фото, видео. Одобрили без всяких, сегодня отнёс, в личном кабинете что деньги уже отправили банку. Так что не всё так плохо, продавец был сам вб.
Fiego_Axonskiy
Тоже не верил, что прокатит с возвратом. Брал тоже наушники, правый через 5 минут отваливался, забил, через месяц после получения заполнил все формы в заявке возврата и с первого раза все одобрили, отнес, через 2 дня деньги на карте были.
mellon_
тут куча челов которым меняют под честное пионерское не глядя без упаковки) с них и спрос
11 комментариев
отсортированы поПо возвратному принимают решение в разделе "Проверки возврата" (ну фотки, видосы там скинуть надо будет им).
По своему опыту могу сказать, что затея с возвратом сомнительная. Бодаются до последнего.
Брал мыху Logitech, через пол год двойные клики пошли.
1. Обратился в пункт выдачи.
2. Пункт выдачи отправили в "Проверку товара" на сайте.
3. Отправил видео работы в Вайлдбериз. Вайлдбериз отправил на горячую линию логитеча.
4. Логитеч сказал что брак и без проблем поменяли бы через магаз, где брали (те. вайлдбериз) но у нас товара сейчас нет и вообще мы ничего не возим тк санкции, закрытые границы и тд.
5. Сообщил эту инфу в Вайлдбериз.
6. Вайлдбериз развёл руками. Вот и всё(((
По идее можно через суд всё это дело раскрутить, но овчинка выделки не стоит. Расчехлил паяльник и впаял в мыху кнопки с алика.
Если у той фирмы, чья у вас техника, нет асц в россии или они ушли от нас, то предстоит общение с ВБ через суд скорее всего
Брал тоже наушники, правый через 5 минут отваливался, забил, через месяц после получения заполнил все формы в заявке возврата и с первого раза все одобрили, отнес, через 2 дня деньги на карте были.
с них и спрос