заказал себе на сбермегамаркете 18 числа компуктерный стул , доставка курьером
два раза перенесли сроки доставки , после чего они мне стали крайне неудобный ( время доставки изменилось на +1.5 недели от моего изначального выбора)
связался с поддержкой, так как в назначенный ими день я получить товар не смог бы
назначил на 03.12
после чего они мне в 17:00 03.12 отменяют заказ 🤡
связался с поддержкой, чтобы выяснить , чзх, на что мне сослались на технические проблемы и искренне принесли извинения
по итогу 2 недели компостирования мозгов , ни стула, ни промика, ни каких либо бонусов , нишиша
можно ли как то в этой ситуации компенсировать себе всю эту нервотрепку ?))
18 комментариев
отсортированы поЛогистика видимо у них сама себе в ногу выстрелила.
Мне правда все пришло, но заказывал в ноябре с 500/1500,600/1500 и 1000/3000, но все заказы перенесли, часть разбили и два заказа перенесли в отделение Сбера. (отредактировано)
1. Привезли не ту модель, долбил поддержку в обращениях, вотсапе, телефону...могут забрать товар, обмен делать не могут, в этом магазине нет этой модели....разбирались дней 10, пока сам не сходил в магаз и не сфотал появившуюся в нем нужную модель но другого цвета, снова долбил поддержку, обменяли, написал про извинительные бонусы, кинули 200
2. 1 доставку пернесли на сутки, забил.
вторую на трое дней, третью на 5 дней, по каждой получил по 200р бонусов долбя поддержку
НГ на подходе, везде сейчас проблемы с доставками
П.С. на все заказы использовал промо
Обычно раньше все сбои правились за ночь/сутки, но не недели.