Добавлено 9. окт 2023
Люди добрые, помогите советом как правильно откачивать масло:
- на горячую или холодную?
- заливать ровно столько же сколько слилось?
- есть ли какие то особенные различия между откачкой масла с вариатора или двигателя?
И самое главное: куда отработанное масло девать ?)
- на горячую или холодную?
- заливать ровно столько же сколько слилось?
- есть ли какие то особенные различия между откачкой масла с вариатора или двигателя?
И самое главное: куда отработанное масло девать ?)
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
265
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
265
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
44 комментария
отсортированы поЕстественно: сливать нужно горячее.
Заливать по уровню, на щупе риски есть.
Отработку можно на любом сто отдать, или мужикам в гараж, ей некоторые печки топят.
И да, можно найти недорогую замену на станции, а то и вовсе бесплатно
Речь даже не о деньгах, мне влом тратить время на поездки к дилеру (пол часа дорога и 2-3 часа на замену), мне проще через 7500 самому менять и приезжать к ним раз в 15 на замену с фильтром, чем каждые 10 тыс
Про печки да, но думал может еще какие то варианты есть
Ну а если по теме, в пороги залей, меньше гнить будут. Сейчас как раз актуально (отредактировано)
Особенное спасибо за ответ другу Дюши Метелкина, с поздним зажиганием и неформальным как он сам
Теперь антифриз
Тормозная
И Гур
Продолжение следует...
А что можно и это качнуть?)
Особенно будет здорово если где-то что-то пойдет не так, например шланг откинется и все будет в масле. скорость откачки скорее всего будет посредственная.
а еще фильтр надо менять. отработку куда-то девать. а если как автор еще и не знать сколько туда заливать то можно легко сломать двигатель. (отредактировано)
Тему б хоть прочитал