Домашняя страница/Задать вопрос/Необычная проблема с wi fi
Опубликовано около 1 года назад

Необычная проблема с wi fi

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Приветствую всех Пепперчан
Снимаю студию около 2 лет. Есть договор с провайдером, договор оформлен на собственника. Все время пока жил не было проблем с wi fi, но уже неделю+ стабильная проблема в виде вылетов на всех устройствах, а это 3 смартфона + ноут. Вылет сопровождается с повторной авторизацией. После авторизации (вход в ЛК провайдера) все снова работает, но недолго. После звонка провайдеру он сообщил следующую информацию (опишу своими словами, как это понял я): третья сторона имеет роутер или точку доступа и входит в ЛК под "моим" договором, то есть вносит данные договора и пароль и поэтому у меня требует авторизацию снова и снова. И наоборот, когда я прохожу авторизацию, я так понял, что выбрасывает его из сети до тех пор, пока он снова не введёт логин и пароль от ЛК. Перетягивание одеяла происходит 10+ раз в день. Кто это делает я не понимаю, т.к логин и пароль мне дал собственник. На вопрос о решении проблемы он предложил подключится к его роутеру, он живет этажом выше. Но проблема в том, что его скорость составляет 35мбит/с против моей скорости в 350-400мбит/с. Разница солидная. Пинг в условной игре 60-80 против 10-20.
Что тут можно сделать, подскажите пожалуйста. И правильно ли я вообще понял проблему. Я в этой теме далеко не эксперт. К слову, ночью можно спокойно пользоваться , я так понимаю другой человек спит и не авторизуется. Было мнение что сам собственник авторизуется под "моим" договором, но я могу подключаться по очередности к 3 сетям и только на "моей" со временем вылетает авторизация. То есть у него свой договор, и при подключении к его сети авторизация не выскакивает.
Буду благодарен за дельный совет и объяснение 
14 комментариев
отсортированы по
default-user-578079
Написать комментарий..
Искра
около 1 года