Ноутбук для майнинга

21
Добавлено 25. окт 2021
Пока особо не разбираюсь в этом вопросе. Подскажите, если купить ноутбук примерно за 130к, то для майнинга нужно держать постоянно включенным 24/7 или можно выключать на некоторое время( несколько часов, пару дней)? Допустим получится ли поиграть на нем когда захочу ( отключив майнинг)?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

21 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. madmonkey аватар
    madmonkey
    Можешь даже на проце майнить рапториум 2-3$ в сутки, потом обмен на NANO или биткойн или оставить ее может стрельнет к весне! Стоимость процессора точно отбить можно в кратчайшие сроки! (отредактировано)
  2. ВинниПух аватар
    ВинниПух
    LuF25/10/2021 12:53

    6к в месяц это не заработок


    Ну как единственный доход конечно не катит, а как прибавка к основному вполне
  3. LuF аватар
    LuF
    montana4325/10/2021 12:29

    Получается захотел поиграть - выключил прогу майнинга, захотел майнить - вк …Получается захотел поиграть - выключил прогу майнинга, захотел майнить - включил? Никак не повлияет на майнинг ( кроме заработка)?


    6к в месяц это не заработок
  4. PaulChev аватар
    PaulChev
    😁😁😁
  5. Andrew67rus аватар
    Andrew67rus
    montana4325/10/2021 13:26

    Конечно не заработок) ноут в рассрочку хочу взять. Если даже 3к будет и то …Конечно не заработок) ноут в рассрочку хочу взять. Если даже 3к будет и то хорошо


    Главное чтобы вк была из топ сегмента (30серия), и опять же все не вечно
  6. LuF аватар
    LuF
    madmonkey25/10/2021 13:54

    Можешь даже на проце майнить рапториум 2-3$ в сутки, потом …Можешь даже на проце майнить рапториум 2-3$ в сутки, потом обмен на NANO или биткойн или оставить ее может стрельнет к весне! Стоимость процессора точно отбить можно в кратчайшие сроки!


    На проце майнить без жм это 100% убийство ноута в кратчайший срок
  7. madmonkey аватар
    madmonkey
    LuF25/10/2021 13:58