Добавлено 25. окт 2021
Пока особо не разбираюсь в этом вопросе. Подскажите, если купить ноутбук примерно за 130к, то для майнинга нужно держать постоянно включенным 24/7 или можно выключать на некоторое время( несколько часов, пару дней)? Допустим получится ли поиграть на нем когда захочу ( отключив майнинг)?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
15
21 комментарий
отсортированы поНу как единственный доход конечно не катит, а как прибавка к основному вполне
6к в месяц это не заработок
Главное чтобы вк была из топ сегмента (30серия), и опять же все не вечно
На проце майнить без жм это 100% убийство ноута в кратчайший срок
Ну это да! Ну пусть Asus берет топовый там жм с завода Ну паренек гений взять в кредиты ноуты и майнить на них! Бери процы лучше типо ryzen 7 3700x ты их 4 штуки купишь за цену ноута и в путь! Окупаемость на порядок выше да и на вторичке скинуть потом проще! Первый проц примерно за месяц уже окупиться! (отредактировано)
Получается захотел поиграть - выключил прогу майнинга, захотел майнить - включил? Никак не повлияет на майнинг ( кроме заработка)?
Конечно не заработок) ноут в рассрочку хочу взять. Если даже 3к будет и то хорошо
Кто разбирается в теме, есть ли ноут, чтобы в рассрочку и платёж майнингом покрывался до 80к Р?
Да
Например, если не трудно?
Легион на 3070 ловить
классик будете майнить значит, или эрго, да полно чего ещё, там конечно доходность ниже будет но совсем без копейки не останетесь, уйдёт эфир на асики, будте фармить эфир классик, бим, эрго, биткоин голд, рйвенкоин не будете слишком он много жрёт и греет видюху. Ну в общем я в тему погружался, но влиться не решился, слишком всё это заоблачно взять кредит чтобы возможно окупить но это не точно и т.д