Ноутбук или моноблок

5
Добавлено 4. фев 2024 (Добавлено 14 ч, 58 м назад)
Встал вопрос о приобретении техники домой.
Сейчас есть старый ноут 12+лет.
Пользуемся им реже чем раз в месяц, а то и реже чем раз в квартал. Мобильного хватает.
Но, все течет и изменяется, супруга пошла на дополнительное образование, нужен комп. Мобильность ноутбука не особо принципиальна, так как будет использоваться в пределах квартиры. Плюс, в этом году ребенок пойдет в школу, там тоже, вроде как, нужен будет комп. Я хочу моноблок, так как там экран больше, рассуждаю, чтоб ребенку потом было удобнее работать на нем.
Но в компьютерах не разбираюсь.
От сюда есть несколько вопросов.
1. Что взять с перспективой, минимум на 5 лет?
2. Какая сейчас тенденция к моноблокам? Нет ли понимания, что б ближайшем времени они исчезнут с рынка и все специфичные их комплектующие соответственно тоже пропадут
3. Прошу рекомендацию исходя из ваших мыслей и с учётом ответа на 1й вопрос
Пользовательские обновления
Задать вопрос

5 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Alodirat аватар
    Alodirat
    Моноблок брать не стоит ни при каких раскладах. Моноблок это в целом неудачный выкидыш ПК и ноута, т.к. железо ноутбучное, весьма убогое, абсолютно не апгрейдоспособное, абсолютно не ремонтоспособное, горячее и при этом низкокачественное. При этом отсутствует основной плюс ноута - портативность. В общем моноблок это концентрат всех минусов от ПК и ноута.
    Если вы задумываетесь о покупке моноблока в принципе, то и ноут вам тоже не нужен, ибо плюс у него только один - портативность.
    Лучшим вариантом для вас будет собрать ПК. У него уже будет и значительно большая долговечность, более широкие возможности, перспектива апгрейда на будущее и не только. Того же ноута на 5 лет вряд-ли хватит, особенно если он будет бюджетный (до 60-80к).
    Разве что вам бы сначала окончательно определиться с бюджетом. Могу если что накидать сборку. (отредактировано)
  2. DisingenuousLlama аватар
    DisingenuousLlama