Добавлено 24. окт 2023 (Добавлено 4 ч, 18 м назад)
Ходил сегодня в Ленту забирать алкашку с СберМаркета, у них там этот процесс максимально тупо устроен, стоишь ждешь сотрудника СберМаркета у входа в их закуток где лежат собранные заказы, как сотрудник освободится, он идет с тобой в зал, там где то между рядами в корзине валяется твоя алкашка, ее берут и вместе с тобой идут на обычную кассу, стоят в очереди как простые покупатели.
Но у меня вообще какая то фигня произошла, кассир был гость с ближнего зарубежья, спросил есть ли у меня карта Ленты, я сказал есть и полез в смартфон открывать приложение, в это время другой гость ближнего зарубежья достал свой смартфон уже с открытым приложением и дал кассиру свою карту отсканировать, все это за мгновение, без какого либо моего разрешения, выходит бонусы ленты с моей покупки ушли левому челу как и электронный чек от чего у меня конечно бомбануло.
Думаю чел хотел просто помочь, но как вариант не плохой способ наживы, стоять в очереди в Ленте, видишь человек много покупает или берет что то дорогое и по быстрому суешь свою скидочную карту.
Но у меня вообще какая то фигня произошла, кассир был гость с ближнего зарубежья, спросил есть ли у меня карта Ленты, я сказал есть и полез в смартфон открывать приложение, в это время другой гость ближнего зарубежья достал свой смартфон уже с открытым приложением и дал кассиру свою карту отсканировать, все это за мгновение, без какого либо моего разрешения, выходит бонусы ленты с моей покупки ушли левому челу как и электронный чек от чего у меня конечно бомбануло.
Думаю чел хотел просто помочь, но как вариант не плохой способ наживы, стоять в очереди в Ленте, видишь человек много покупает или берет что то дорогое и по быстрому суешь свою скидочную карту.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
190
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
20 комментариев
отсортированы поНеприятно, конечно. Напишите в соц сетях ленты, наверняка где-то есть группы. Может даже промокод какой на покупку дадут в качестве извинений. Но вряд ли что-то изменят, просто отпишутся и всё. По хорошему, стоило делать возврат на месте, или чтобы всё по новой начали насчитывать, но стоя в длиннющей очереди и от самой неожиданности ситуации можно не сориентироваться моментально. Я сам недавно в пятёрочке покупал шоколадку, достаю карту пятёрочки, мол "просканируйте", а старуха продавщица "ой, я уже пробила чек", по новой не захотела. Устраивать скандал не стал, да и торопился. Обычно у меня сочувствие к продавцам, ибо профессия очень непростая и малоприятная - с людьми то работать. Но когда ленятся и наплевательское отношение к клиенту - тоже очень неприятно.
А ещё часто стали отказывать в списании бонусов. В том же магните недавно попросил списать 5 рублей, а кассирша сослалась на "по техническим причинам невозможно". В фикс прайсе такая же фигня. Такое ощущение, что продавцам либо лень, либо менеджеры науськивают, чтобы покупатели про списание бонусов прекращали спрашивать. А они ж сгорают, эти бонусы. (отредактировано)