Новый вид мошенничества в Ленте?

20
Добавлено 24. окт 2023 (Добавлено 4 ч, 18 м назад)
Ходил сегодня в Ленту забирать алкашку с СберМаркета, у них там этот процесс максимально тупо устроен, стоишь ждешь сотрудника СберМаркета у входа в их закуток где лежат собранные заказы, как сотрудник освободится, он идет с тобой в зал, там где то между рядами в корзине валяется твоя алкашка, ее берут и вместе с тобой идут на обычную кассу, стоят в очереди как простые покупатели.

Но у меня вообще какая то фигня произошла, кассир был гость с ближнего зарубежья, спросил есть ли у меня карта Ленты, я сказал есть и полез в смартфон открывать приложение, в это время другой гость ближнего зарубежья достал свой смартфон уже с открытым приложением и дал кассиру свою карту отсканировать, все это за мгновение, без какого либо моего разрешения, выходит бонусы ленты с моей покупки ушли левому челу как и электронный чек от чего у меня конечно бомбануло.

Думаю чел хотел просто помочь, но как вариант не плохой способ наживы, стоять в очереди в Ленте, видишь человек много покупает или берет что то дорогое и по быстрому суешь свою скидочную карту.
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Дай угадаю но ты конечно гостью из ближнего зарубежья ничего не сказал,а пришел сюда создать тему и пожаловаться?😃Мельчают мужики русские совсем. (отредактировано)
    ALvares аватар
    ALvares
    а что ты ему скажешь....у него борода.... повезло ему ещё что извиняться не заставили...
  2. Ktotov аватар
    Ktotov
    Какие вопросы, делаешь отмену и снова прокатываешь свои покупки и по своей карте
  3. Filya аватар
    Filya
    Надо было сфоткать бейдж иностранного специалиста, а потом звонить на горячую линию Ленты с жалобой или писать в Вотсапп поддержке, а вообще еще лучше там же на месте позвать старшего кассира или сходить на инфопункт. У них поддержка юзер-френдли, обращайтесь туда.
  4. красный_доширак аватар
    красный_доширак
    теперь ты понимаешь до чего доводит алкоголб. атанавись. и держи
    12178939-Opb7V.jpg
    DisingenuousLlama аватар
    DisingenuousLlama
    до шоколадных трюфелей 😨
  5. ejji005 аватар
    ejji005
    То есть иностранный специалист взял себе твои баллы и ты как истинный Степашка промолчал и решил написать гневный комментарий на пеппере?
  6. Pooppin аватар
    Pooppin
    12179041-ewLDO.jpg(Слушай брат, Вера не позволяет покупать алкашку, а бонусов ай, как хочется... жена моя Вера... спасибо за бонусы и храни тебя Аллах!)
    12179041-L3YYp.jpg
  7. mamkin_investor аватар
    mamkin_investor
    я конечно дико извиняюсь, а скока там бонусов то было?
    ALvares аватар
    ALvares
    для этого надо быть владельцем карты и знать какие категории выбраны
  8. Ilnur1 аватар
    Ilnur1
    Ну, алкаши должны страдать...
  9. KennyStr аватар
    KennyStr
    слава яйцам что легко отделался, а то пост бы был про изн... в подсобке куколда по гайнутдину, автор учи таджикский может поможет
  10. Танук аватар
    Танук
    Затем автор пришёл домой, посмотрел в зеркало и оказался гостем из ближнего зарубежья
  11. LordAlastor аватар
    LordAlastor
    А ещё чеки могут сканировать во всяких там "едадилах" и за Ваши покупки получать кэшбек)
    Неприятно, конечно. Напишите в соц сетях ленты, наверняка где-то есть группы. Может даже промокод какой на покупку дадут в качестве извинений. Но вряд ли что-то изменят, просто отпишутся и всё. По хорошему, стоило делать возврат на месте, или чтобы всё по новой начали насчитывать, но стоя в длиннющей очереди и от самой неожиданности ситуации можно не сориентироваться моментально. Я сам недавно в пятёрочке покупал шоколадку, достаю карту пятёрочки, мол "просканируйте", а старуха продавщица "ой, я уже пробила чек", по новой не захотела. Устраивать скандал не стал, да и торопился. Обычно у меня сочувствие к продавцам, ибо профессия очень непростая и малоприятная - с людьми то работать. Но когда ленятся и наплевательское отношение к клиенту - тоже очень неприятно.

    А ещё часто стали отказывать в списании бонусов. В том же магните недавно попросил списать 5 рублей, а кассирша сослалась на "по техническим причинам невозможно". В фикс прайсе такая же фигня. Такое ощущение, что продавцам либо лень, либо менеджеры науськивают, чтобы покупатели про списание бонусов прекращали спрашивать. А они ж сгорают, эти бонусы. (отредактировано)
  12. Poherman аватар
    Poherman
    А что ты промолчал тогда и ничего мне не сказал?!
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины