Нужен совет по хорошему звуку для ПК

57
Добавлено 23. янв 2024
Посоветуйте пожалуйста достойный звуковой сетап для ПК (игры, фильмы, музыка, ютуб и т.д.). В этом деле совсем не разбираюсь, бюджет 45-50к
Комната 16-17 метров
Пользовательские обновления

57 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте! Напишите ваш город. Возможно, смогу сразу подъехать к вам домой с самым лучшим оборудованием в России.
    Mr_Freedom аватар
    Mr_Freedom
    SberBoom?
  2. yvbkud аватар
    yvbkud
    50к на звук для ПК? Кто ты воин?
  3. globart аватар
    globart
    airpulse a100 или a80
    1e-1 аватар
    1e-1
    ну эти по прайсу вроде не влезают в указанный диапазон
    да и для указанных целей, не пластинкофилу, смысл брать по цене комплекта с сабом, вот такое
  4. Slamdozer аватар
    Slamdozer
    Бери тогда Edifier R2750DB. Для такой комнаты будет достаточно, главное чтоб на стол влезли и стояли чтоб на уровне ушей, так будешь слышать весь диапазон. Все эти 5.1 не нужны, потому что контент под них труднее найти,хотя фильмы неплохо под такое смотреть, но это уже отдельно надо брать.
  5. johnfedor аватар
    johnfedor
    2.1 какой-нить собрать, но бюджет маловат
    1e-1 аватар
    1e-1
    TDK 2.1 S-80 найти ! =) Вот топ для ПК, ну и пофиг что с начала века, оно остается топом для ПК
    Стоимость от 500 до 2к На авито в идеале (отредактировано)
  6. Ептыш аватар
    Ептыш
    Logitech Z906
    1e-1 аватар
    1e-1
    Ну так то прикольно, но визуально уколхозить всю комнату прийдется
  7. 1e-1 аватар
    1e-1
    Edifier G2000 для ПК для этих целей годный вариант и сверх-дешевы
    Ну 45-50к можно что-то качественное найти - другой вопрос зачем и где-же комп стоит что звук такой надобно для таких целей (комната метров 50?)
    G_Aquilon аватар
    G_Aquilon Автор
    Говорю же, не разбираюсь в этом совсем, знания ограничиваются рандомными постами на реддите и короткими видео-анбоксами на ютубе (ShortCircuit).