Нытье про СММ

34
Добавлено 22. мая 2023
Салют. CММ последнее время совсем офигели. Постоянно срывают сроки доставки, привозят бракованный товар, в чате не отвечают неделями, на жалобы отвечают мол возвращай товар сам.

Из последнего:
  • Заказал шурик у продавца, где срок доставки раньше и чуть дороже. В итоге сроки сорвали в 2 раза. Т.е. зря переплачивал.
  • Стул прислали с царапинами и ножкой другого цвета. Доставку естественно просрочили
  • Стол обеденный везли почему-то 2 частями. Причем отдельно. Причем обе доставки просрочили. Стол пришел со сколом.

Есть у кого-нибудь успешные кейсы, что смогли какую-то компенсацию с них выбить? Ну и в целом, как часто проблемы с заказами из этой дыры?
Пользовательские обновления

34 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    10587373-Cu8iO.jpg
    Адекват_Дьявола аватар
    Адекват_Дьявола
    Всё, это была последняя капля, моё терпение лопнуло...
    10587724-39AXS.jpg
  2. Snaiper аватар
    Snaiper
    Продавцы знают, что при возврате покупатель потеряет свои бонусы поэтому стараются вкладывать всякий неликвид при продаже на смм, т к шанс что покупатель плюнет и оставит себе такой товар выше, чем на других маркетплейсах
    Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    10590122-6B6lu.jpg
  3. Andrew67rus аватар
    Andrew67rus
    Просто не покупать. Искать что то в своем городе и там заказывать (мебель).
    Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    10590113-dYpeY.jpg
  4. Dzzzen аватар
    Dzzzen
    Если не заказывать у одноразовых ИП, то все нормально. На смм все очень зависит от выбора продавца.
    Like_Mike аватар
    Like_Mike Автор
    Сроки срывают не зависимо от продавца. По качеству товара обычные ИП. Отзывов полно
  5. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    Зачем вам компенсации, отправляйте назад царапанные и сколотое
    Like_Mike аватар
    Like_Mike Автор
    Это слишком хорошее решение для продавца и маркета. Мне тратить время, самому везти. В итоге я без товара, заказать повторно по той же цене не могу и даже отзыв на продавца не оставить
  6. AleksM аватар
    AleksM
    Мебель нормальные продавцы спокойно заменяют дефектные или неправильные части. Два раза через поддержку обращался, досылают сдеком без проблем, правда никакой компенсации. Не надо писать в чат, создавайте обращение по заказу и там решайте вопрос, там срок ответа 1 сутки.
    Like_Mike аватар
    Like_Mike Автор
    По стулу создал. Сказали вези в пункт приема. Сказал не хочу я сам везти. Уже молчат 5 дней.
    По столу заявку сделал 15 мая. Вообще никакого ответа не было. Ни от CММ, ни от продавца.
  7. 1L1CH аватар
    1L1CH
    У меня в смм в двойном размере бонусы спасибо списываются, дырявая поддержка ничем помочь не может
    Like_Mike аватар
    Like_Mike Автор
    Заказ не задваивается?
  8. Like_Mike аватар
    Like_Mike Автор
    Держу в курсе. Продавец стола вышел на связь и предложил компенсацию в 1000 шекелей
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины