К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 7. дек 2021
Сделал покупку на Яндекс маркете, обещали хороший кеш (2300 баллов), но после оплаты писалось, что дадут всего 300 .
Спросил у поддержки, точно ли мне дадут 2300 баллов. Разумеется, говорили они...

Забрал посылку, начислили 300 баллов. Написал в поддержку снова. Сказали, что произошла ошибка, отправили моё обращение в тех.отделение (ответ так и не пришёл, прошло более 4 дней).

Сейчас вновь написал в поддержку...
Но теперь мне говорят, это была ошибка, мы кеш вам не дадим, гуляйте.

Всё скриншотил, обращения с обещаниями сохранил.

Кто-нибудь сталкивался с таким, что делать, как заполучить баллы?
Пользовательские обновления
Обсуждения
26 комментариев
Добавить комментарий