Добавлено 28. апр 2024 (Добавлено 22 ч, 40 м назад)
В общем померла у меня сабельная пила ferm. Отдал по гарантии, недели через 2 звонит менеджер, спрашивает обменять на аналог или возврат средств. Говорю подбери аналог. Через полчаса перезванивает, говорит если с акб надо комплект подбирать, но разницу придеться доплатить. Я говорю, что не хочу доплачивать. Говорю дай деко тогда с акб. Он типа дорого деко. Ну я попробуй согласовать. Менеджер говорит не от меня зависит, попробую, завтра позвоню. Прошло 3 дня, никто не звонит. Решил позвонить сам. Другой менеджер спрашивает, чего надо, я ему ситуацию описываю. Он посмотрел, говорит этим занимается илью я ему напомню, он работает и когда нибудь мне позвонит. Спрашиваю если вернуть деньги то как отдадите сколько заплатил или по последней цене на сайте. Говорит сколько заплатил. И тишина от них.
У кого то был подобный опыт? Как решали? И что лучше сделать?
У кого то был подобный опыт? Как решали? И что лучше сделать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
20 комментариев
отсортированы поесть еще шанс всё уровнять, но это скорее через претензии или же суд, тут сам решай, хочешь ли в это вписываться...
Особенно Ст.24 п.4
Я тут выкладывал "рыбу" досудебной претензии для обмена товара и для возврата денег.
Только "точь-в-точь" не списывай (отредактировано)