Добавлено 25. авг 2021
Приветствую! Как можно обратить внимание Ашана на проблему по непередаче товара? Помимо следующих способов:
-Телефонного звонка на горячую линию
-Сообщения на электронную почту
-Публикации на сайте vc.ru
-переговорах с администрацией конкретного магазина
-претензии и иска в суд
Интересуют способы наподобие vc.ru, где ориентировочно ритейлеры читают информацию и могут даже дать обратную связь, решить проблему.
Если возможно, жду ответов по существу, без воды. Заранее спасибо!
-Телефонного звонка на горячую линию
-Сообщения на электронную почту
-Публикации на сайте vc.ru
-переговорах с администрацией конкретного магазина
-претензии и иска в суд
Интересуют способы наподобие vc.ru, где ориентировочно ритейлеры читают информацию и могут даже дать обратную связь, решить проблему.
Если возможно, жду ответов по существу, без воды. Заранее спасибо!
Пользовательские обновления
Обсуждения
10 комментариев