Общение с техподдержкой магазинов, сервисов

8
Добавлено 25. окт 2023
Порой общение с техподдержкой наводит на мысль: «А зачем они вообще нужны, если никогда не могут помочь?». Но тема не об этом. Делитесь своими историями, когда общение с техподдержкой повергло вас в ступор.

У меня пара историй:
Яндекс еда
Операторы техподдержки собирают по кругу бесполезную информацию в течение 2-3 часов, типа номера заказа, телефона и так далее, чтобы потом ответить, что ничем не могут помочь

Букмекерская контора
Прислали фрибет (возможность бесплатной ставки). Поставил, выиграл, вывел деньги, спустя день заблокировали. Пишу в поддержку, почему, за что?
Отвечают: «В соответствии за пунктом 3.1». А в пункте указано, что они могут заблокировать без объяснения обстоятельств. Соответственно на любой вопрос далее был ответ: смотрите пункт 3.1
Пользовательские обновления

8 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    С поддержкой нужно быть аккуратнее. Я однажды пожаловался, ко мне приехали из службы безопасности бородатые парни… а дальше не скажу
    Берегите себя.
    Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    У меня такое с Тинькофф было. Потом они извинились и начислили 100 000 рублей, чтобы я не подал на них в суд.
  2. Roflannik аватар
    Roflannik
    [yдалено]
    4udoKot аватар
    4udoKot Автор
    Любые ставки = плохо?
  3. Roflannik аватар
    Roflannik
    Однажды оформлял через тех поддержку Эльдорадо глц на note 20 Samsung.
    А челибосик из поддержки чето перепутал и оформил note 20 ULTRA. Который был на 20тр дороже.
    Побежал забирать. Отдали...
    Леопард аватар
    Леопард
    Арбузер, как он есть
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины