Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
У майнеров зачастую гарантия и карта окупается. Я студент и монтировать буду для своего вуза. Задачи потребительские, а не коммерческие, поэтому хочется максимально застраховаться
А 102 градуса это смерть ? У майнеров так карты работают и ничего...
Я же сказал, после получения проверь температуры, если все в рамках нормы, не лезь. Если переживаешь раз в пол года проверяй и чисти от пыли. Рукожопие без необходимости точно лишнее. Тебе же после покупки нового авто нет желания коренную прокладку сменить?
Это не ерунда, это вполне рациональное и здравое решение(если не рукожоп). gddr6x достаточно горячая память. Если брать карту на долгий срок(у меня предыдущая карта 6 лет была), то лучше сразу озаботиться о нормальном охлаждении чипа и памяти. Иначе можно получить через год - пару лет не работает? Не трогай, а артефакты? Ура!!!
Игры при плохом охлаждении памяти аналогично прогреют память. Взял из одной статьи.
В Metro Exodus с разрешением 4K и ультра-настройками температура GDDR6X в RTX 3080 FE достигала 102 градусов Цельсия спустя несколько минут после запуска игры.