OLED Philips или LG

18
Добавлено 29. ноя 2022
Всем привет.
Хочу купить тв из Финки. Рассматриваю 65 диагональ Филипс или ЛГ С2. Они примерно в равных ценовых категорий, но у Филипса есть эмбилайт и андроид, а ЛГ это все таки Корея, более именитый бренд и как говорят более качественный тв.
Пользовательские обновления

18 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. YarikS аватар
    YarikS
    Philips тоже качественный. У самого дома смарт тв от фильки. Идет 3 год, полет нормальный
  2. Павел_Ч1 аватар
    Павел_Ч1
    807?
    Serhio999 аватар
    Serhio999 Автор
    Да
  3. t_igr аватар
    t_igr
    Как пишут лыжу с2 лучше если для игр брать, 4шт. hdmi 2.1, hdr10 и dolby vision поддерживает - правда я в этом не разбираюсь :p. Сейчас с2 на авито по той же цене что из финки, есть ли смысл ждать месяц-два? Я сделал выбор в пользу филипс 55 807, жду теперь, хочется эмбилайт опробовать, размер конечно маловат, но у меня расстояние 2 метра и цены жуть.
    Станислав_Аношин аватар
    Станислав_Аношин
    Ну долби важен и на филипсе есть. А вот зачем 4 хдми 2.1 непонятно, одного же за глаза хватит и то если у тебя пс5 и коробка новая
  4. Tapochkin аватар
    Tapochkin
    Лет 10 пользовался телеком с эмбилайтом, в остальных характеристиках был средняком. Кроме поляризационного 3д (тогда это модно было)) Недавно поменял на LG с олед и 120 герц. По картинке было вау, пару раз поиграл со 120гц, но играю редко, а впечатления от картинки со временем сгладились. Теперь смешанные чуства, телек норм, все нравится, но вот эмбилайта очень не хватает))
    Так что я бы не то что "в равных ценовых" эмбилайт выбрал, я бы был готов за него доплатить
    Но тут еще важно что я телек смотрю только вечером или с закрытыми шторами. Т.е. в темноте или полумраке. На свету оно смотрится совсем не так здорово
  5. Serhio999 аватар
    Serhio999 Автор
    Но по идеи и там и там картинка должна быть одна, так как там одинаковая матрица стоит от лг
    Иван_ИвановFj1 аватар
    Иван_ИвановFj1