Домашняя страница/Разные обсуждения/опять всё поломали
Опубликовано около 9 часов назад

опять всё поломали

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Скидки по 3 раза в списке идут, экран при листании периодически дёргается.
11 комментариев
отсортированы по
default-user-630758
Написать комментарий..
Скаут
около 7 часов

Хз я на приложении, там как было все через ж так и осталось...

Болтун
около 7 часов

Дёргается, если зажать и листать. Периодически пропадает горячее при загрузке, 50/50, что оно загрузится. Убрали единственную удобную вещь - историю поиска. Теперь там популярные запросы. Просто мерзко, я сам разработчик. Не понимаю, как можно делать так плохо, даже с бюджетом 0 у любого вайб-кодера вышло бы лучше.

Болтун
около 7 часов

И до сих пор нельзя редактировать комментарий. Я не понимаю, вроде нужных функций немного. Сделайте качественно, пользователям больше ничего и не нужно. Нет, со дна опять постучались.

Солнцепек
около 7 часов

Никогда такого не было, и вот опять. Рекорд рукож.. ти побит, дубли уже стали трио

Оратор
около 7 часов

Да. Дергается. По кнопке перейти к скидке не работает переадресация

Искатель
Автор
около 7 часов

Фигасе, было -1 при 2 голосах, стало 13 при 3. Т.е. один голос 14 "градусов"

Искатель
около 7 часов

У меня 10 за огонь.Только узнал об этом)

Искатель
около 9 часов

Не всё ли равно, ведь нормальных скидок нет годами

Скаут
около 7 часов

Скидки то есть, но сюда не успевают.

default-user-630758
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.