Добавлено 24. июн 2021
Заказывал с ozon холодильник, продавец - сам ozon.
Привезли с вмятиной на дверце.
Вернуть готовы, но это долго: 30 июня может забрать курьер, не раньше, потом 10 дней проверки и ждать новый холодильник. Почти месяц пройдёт.
Я предложил вариант с компенсацией нескольких тысяч, отказываются.
Вопрос: есть ли вариант настаивать на компенсации или продавец вправе сам выбирать вариант решения проблемы (возврат / обмен / компенсация)?

Привезли с вмятиной на дверце.
Вернуть готовы, но это долго: 30 июня может забрать курьер, не раньше, потом 10 дней проверки и ждать новый холодильник. Почти месяц пройдёт.
Я предложил вариант с компенсацией нескольких тысяч, отказываются.
Вопрос: есть ли вариант настаивать на компенсации или продавец вправе сам выбирать вариант решения проблемы (возврат / обмен / компенсация)?

Пользовательские обновления
Обсуждения
28 комментариев