Добавлено 18. ноя 2020
Здравствуйте. Надеюсь, что среди пепперчан есть юридически подкованные. Ситуация следующая... Купили супруге в ситилинке смартфон, ну он полгода отработал и однажды отказался включаться без подключенного зарядного устройства. Отнесли в ситилинк, там забрали на ремонт. Сегодня пришло уведомление, что "Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." Кто что может посоветовать относительно дальнейших действий? Завтра пойдем в магазин. Никогда с таким не сталкивался раньше. Не хочется остаться и без телефона, и без денег.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
15 комментариев
отсортированы поА провести ее за свой счёт или по согласованию с магазином за счёт продавца, настаивая на опломбировании товара и личном присутствии при экспертизе?
Эммм, а если не дойдет(
Конечно за свой! Потом, если до суда дело дойдёт и ты его выиграешь, то эти затраты на независимую экспертизу взыщут с магазина.
В любом случае при обращении в независимую экспертизу, расходы за их услуги за твой счёт, а потом уже как с магазином договоришься или не договоришься..
Но вообще хз ж что там, может и правда по вине пользователя
Meizu x8