Добавлено 21. мая 2024 (Добавлено 4 ч, 16 м назад)
Очень странная ситуация. Я получил посылку утром и не стал ее сразу распаковывать, распаковал только вечером этого же дня, при распаковке оказалось что товар был с поврежденой упаковкой. Причиной отказа в возврате "Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа."
В поддержке пишут что решения принятые при обращении не пересматриваются.
И как это нормально? Можно как-нибудь вернуть?
+ к этому есть видеофиксации распаковки
В поддержке пишут что решения принятые при обращении не пересматриваются.
И как это нормально? Можно как-нибудь вернуть?
+ к этому есть видеофиксации распаковки
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
266
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
21 комментарий
отсортированы поони любят фирмы дрючить.