Добавлено 4. мар 2023
В общем заказал микроволновку через полчаса продавец(холодильник.ру) подтвердил, доставка почтой, но на следующий день передумал, кнопки отмены уже нет, написал в чат, через час дождался оператора, тот написал, что создал "Я направила заявку на отмену заказа. В ближайшее время он будет отменен (для отмены в системах может потребоваться время). Пожалуйста, следите за статусом товаров в личном кабинете.
11:44"
В итоге прошло 3часа никакой отмены небыло, но пришло от почты уведомление о резервации трек номера, ещё через 6 часов ещё уведомление о принятии отправления почтой и в СММ в место отмены статус получено службой доставки.
Возникает вопрос, отмены теперь уже не будет? Ведь у них в условиях написано "Важно: отменить заказ можно только до того, как любая из доставок перейдёт в статус «Получена службой доставки»."
В обще теперь отменить никак будет? Или могут отменить ещё и почта вернеет им обратно?
11:44"
В итоге прошло 3часа никакой отмены небыло, но пришло от почты уведомление о резервации трек номера, ещё через 6 часов ещё уведомление о принятии отправления почтой и в СММ в место отмены статус получено службой доставки.
Возникает вопрос, отмены теперь уже не будет? Ведь у них в условиях написано "Важно: отменить заказ можно только до того, как любая из доставок перейдёт в статус «Получена службой доставки»."
В обще теперь отменить никак будет? Или могут отменить ещё и почта вернеет им обратно?
Пользовательские обновления
Обсуждения
5 комментариев