Отмена заказа Озон, но деньги списали

Добавлено 26. авг 2021
Всем привет)
Попал в неопрятную ситуацию:
26 августа оформил заказ через мобильное приложение Ozon и оплатил его с помощью ApplePay на сумму 64 900 рублей.
Списание с моей карты произошло, но на заказ на Ozon так и остался в статусе «не оплачено».
203493-mzAri.jpg
203493-midTJ.jpg
203493-t74EF.jpg
203493-I9vPG.jpg
Написал в поддержку, хоть до этого пытался дозвониться, но как было сказано автоответчиком по телефону - все силы брошены на оказание «поддержки» в чате, туда и обращайтесь.
В поддержке сказали, что мы ни при чем, информации по оплате у нас нет, ждите, деньги Вам должны вернуться.
После этого я позвонил в банк (ВТБ), запросил информацию по операции, на что оператор сообщил, что операция произведена и деньги заморозились, как и положено, то есть и я и мой банк все обязательства на момент звонка исполнили.
В поддержке сообщили об обратном, что деньги к ним не приходили, поэтому и заказ отменён.
Хочется понять, как так выходит, что с обоих сторон все такие белые и пушистые, а у меня ни денег, ни телевизора.
Я понимаю, что скорее всего деньги вернуться в течении 10 дней (по регламенту ВТБ), если продавец не сигнализирует моему банку за этот период времени об исполнении своих обязательств перед покупателем (мной), но я предпочёл бы стать обладателем оплаченного мной товара.
На данный момент деньги с карты списаны, возврата/разморозки не было, заказ отменён.
Вопрос мой к людям, которые шарят как устроен процесс оплаты заказов в интернет магазинах/ маркетплейсах: есть ли у озона возможность не принимать мою оплату в случае если мой банк сделал все что от него требовалось?
Видите ли Вы здесь нарушение моих прав с точки зрения законодательства? И кто в этом виноват? Могу ли я разобраться в реальных причинах данной проблемы и призвать к ответственности виновника?
203493-dEMuf.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения
25 комментариев
Добавить комментарий