Добавлено 2. сен 2022
Иногда делаю онлайн-заказы в метро из тамошних скидок. В большинстве случаев из-за убогости онлайн метро меня, разумеется, ожидает облом и отсутствие товара.
Но каждый раз сотрудники сбермаркета, которые собирают эти заказы, вместо отмены, звонят мне и просят самому отменить из приложения. Обычно иду на встречу, но каждый раз закрадываются сомнения в каком-то подвохе. Сегодня не стал сам отменять - настойчиво звонили два раза с просьбой нажать кнопку отмены. Когда спросил, в чем проблема самим нажать кнопку отмены, ничего не ответили. Может кто знает, таинство сложности отмен заказов из метро сотрудниками???
Но каждый раз сотрудники сбермаркета, которые собирают эти заказы, вместо отмены, звонят мне и просят самому отменить из приложения. Обычно иду на встречу, но каждый раз закрадываются сомнения в каком-то подвохе. Сегодня не стал сам отменять - настойчиво звонили два раза с просьбой нажать кнопку отмены. Когда спросил, в чем проблема самим нажать кнопку отмены, ничего не ответили. Может кто знает, таинство сложности отмен заказов из метро сотрудниками???
Пользовательские обновления
Обсуждения
2 комментария