К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Озон чудит

32
Добавлено 9. июн 2020
Случалось с кем-нибудь подобное?

Значит иду я в пункт выдачи за заказом, мне говорят, что заказа там нет, 100 раз перепроверив, я иду домой и пишу им в чат. Они, спустя 10 минут ожидания, говорят, что направили вопрос коллегам и со мной свяжутся.

Затем, спустя несколько минут, мне
приходит сообщение: «Оцените доставку заказа». Я офигел от их наглости и опять начал писать им в чат. Они, спустя 12 минут, отвечают, что со мной свяжутся в течение 48 часов
Буду ждать! Что-то изменится напишу...

Update:

Лол, в итоге пришло смс, что заказ все таки в пункте выдачи и пришлось снова туда ехать
Вам будет уроком, если с вами такое случится требуйте, чтобы сотрудник пункта выдачи посмотрел еще раз, а потом еще и еще...
Пользовательские обновления
Обсуждения

32 комментария