Добавлено 3. апр 2024
Хотелось бы узнать о процедуре возврата товара на ozon global. Продавец одобрил заявку на возврат, какие мои дальнейшие действия? Куда идти, как отправлять, за чей счет и тому подобное. Прошу подробно разъяснить каждый шаг по возврату тем, кто лично связывался с данной процедурой. Заранее выражаю огромную благодарность за оказанное содействие в решении данной проблемы.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
361
11 комментариев
отсортированы поМоя ошибка была в том, что я указал сумму за карту, без учета пересылки, как только деньги за карту вернулись на счет - продавец ушел в игнор и мне за пересылку не компенсировал.
Честно говоря не знаю, в какой последовательности нужно делать - в начале на озоне возврат оформлять и потом отсылать или в начале отослать, а потом возврат оформить (чтобы деньги за пересылку включить).
Потому что пытаюсь оформить возврат в сдэке - мне пишет стоимость 7000 рублей. В почте Рф - 6000р (отредактировано)
Получив на почте 23.03 куртку и убедившись, что размер не угадал, подумав пару дней решил отказаться от товара. Пожаловался в чате к заказу продавцу, что размер не подошёл. На этот раз он оказался более отзывчивым и стал выходить на связь, сказав и извинившись, что на момент моей покупки у них были проблемы с персоналом по работе с клиентами оттого и проигнорировали все вопросы, что я могу оформить заявку на возврат или они могут предложить компенсацию 20% без возврата куртки. Я поначалу согласился на компенсацию, но чтобы её получить, нужно было так же, как и при стандартном возврате, оформлять заявку на возврат товара. Стал оформлять и тут увидел, что мне предлагается вариант возврата не только в ПО Почты России, но и в ПВЗ ОЗОН по месту моей локации. Такой вариант меня устраивал больше, чем получение компенсации или платный возврат через Почту России. Решил отказаться от компенсации и вернуть товар.
Итак, 25.03 я создал заявку на возврат. В тот же день продавец предложил обещанную ранее компенсацию 20%. Я не спешил принимать предложение - система давала время на принятие решения до 6-го апреля включительно. 29.03 ходил в ПВЗ ОЗОН за другой покупкой и уточнил у уже ставшей знакомой работницы ПВЗ точно ли примут в ПВЗ возврат от ОЗОН-глобал, который получал через Почту России и не снимут ли с меня средства за возврат. Она уточнила данную информацию где-то по своим каналам и ответила утвердительно, что и возврат в ПВЗ примут, и денег за это взять не должны. Вернувшись домой, отклонил предложение продавца о компенсации 20%. На следующий день, 30-го марта, продавец дал новое предложение - уже 30% компенсации. Его тоже отклонил. Примерно через полчаса после этого заявка на возврат была одобрена, хотя после моего второго отклонения компенсации дали новый срок рассмотрения моей заявки до 2-го апреля включительно. Не затягивая, тут же отнёс товар в ПВЗ. Деньги вернули, не успел я отойти от ПВЗ на несколько метров. Покупка большей частью оплачивалась с баланса средств (покупал сертификаты ОЗОНа) и чуть-чуть, недостающее, с карты ОЗОН. Так и вернули, всё на те балансы, с которых оплачивал. За возврат не взяли нисколько.
P.S.
Со слов всё той же девушки из ПВЗ, такая возможность, доставка от китайского продавца на ОЗОН-глобал посредством Почты России, а вот возврат уже в ПВЗ ОЗОН, вроде как доступна ещё не для всех продавцов на ОЗОН-глобал. Но в моём случае система позволила оформить возврат именно в ПВЗ ОЗОН, чем я и воспользовался. (отредактировано)
Создаешь заявку на возврат товара и там далее будет выбор куда принести товар. Идеально если есть возможность принести в пункт озона - тогда не нужно будет тратить ни копейки на пересылку, а просто когда продавец одобрит возврат принести товар в пвз, показал штрихкод далее работник пвз сверит содержимое коробки, вот и всё, деньги если оплата была со счета озона приходят сразу же