OZON global заскамили

55
Добавлено 28. ноя 2023
Всем привет
Каюсь, поступил глупо, слишком давно не обманывали и не было негативного опыта с покупками в интернете
Но в общем, купил я планшет на озоне Глобал у левого продавца, типа с тупым именем и без рейтинга. Miaoxiaoxia16 вот так его зовут))
Повелся на указанную дату доставки и нормальную цену (кстати не самая низкая что были)
В общем спустя время приходит абсолютно не тот планшет, какая-то чушь дешманская кривая подвальная без опознавательных знаков и прочего.

Что делать? Кто сталкивался?

Написал продавцу он сказал пришлите номер заказа и фото
А потом сказал
«Ваша заявка на возврат денег будет проверена персоналом после продажи и будет обработана в течение 72 часов, установленных системой, поэтому будьте терпеливы.»
Я мельком уже глянул что озон говорит делать в таких ситуациях, вроде как в течение 3 суток надо оформить заявку на возврат и отправить обратно.

Можно ли ничего не отправлять а просто вернуть сразу деньги? Или какие вообще мои действия..

Короче, создал заявку на возврат. Причину указал привезли не тот товар.
Продавец ответил на эту заявку чето в духе - отклоняю, не вижу на фотках никаких проблем.
Я написал в чат мне сказали создать спор.
Создал спор, прикрепил разных фоток. (жаль не снял распаковку на видео конечно теперь всегда буду снимать)
Пришло сообщение что нужно еще фотку где видно хорошо что на посылке мой номер заказа и адрес.
Прикрепил эту фотку сказали все ок передали в тп.
На след день мне просто упали обратно на озон карту все бабки, ниче обратно не сказали отправлять.

Ну думаю мне повезло что скамер не оч умный. Удалил все товары, поменял имя профиля, на мой спор сказал что все нормально с планшетом))
Такие дела, может кому поможет
Смотрите у кого заказываете...
Пользовательские обновления

55 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. braincrab_and_tits аватар
    braincrab_and_tits
    Вот люди, сами себе жизнь осложняют... Есть же офф возврат товара...