Ozon неправомерно отменил заказ

20
Добавлено 12. ноя 2023
Добрый день. Мной был сделан и оплачен заказ в маркет плэйсе OZON. Продавец заказа сам OZON. Выбрана курьерская доставка при получении. Заказ уже находиться в моем городе в пункте доставки курьерской доставки..При общении в чате поддержки OZON - Ваш оператор неправомерно отменил мой заказ. 0126347315-0016 . Товар находиться ужев пункте получения заказов. Позавчера мне звонил курьер, уже вез этот товар мне. Но мне неудобно было получить заказ и я сделал перенос.Сегодня я поинтересовался когда привезут мой заказ, девушка оператор вместо уточнения , вместо предложения перенести заказ на другой день, сделала самовольно отмену. Не спросив об этом у меня. Повторюсь , заказ уже у меня у городе. Курьер его забирал и привез обратно. Мы согласовали с ним перенос на день когда мне удобно. И ваш оператор берет и без моего спроса самовольно расторгает договор купли продажи , оплаченного товара.Это статья 463 гражданского кодекса РФ.
Я являюсь вашим клиентом , у меня подключен озон премиум. Открыта озон карта с расширенным лимитом до 600000 тысяч. Выпущена карта озон банка. Вы нарушаете сейчас законодательство защиты прав потребителей. Возобновляйте мой заказ сейчас же , пока мой товар находиться в моем городе в пвз. Я буду писать претензию в Роспотребнадзор и досудебную претензию Вам. Данный товар сейчас подорожал , из за вашей некомпетентности Вы предлагаете мне доплачивать за мой оформленный заказразницу в цене ?
Вы нарушаете ГК РФ
В соответствии с 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
424674_1.jpg
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Wolf065 аватар
    Wolf065
    Чувак, иди пропись и протрезвей для начала. Это не служба поддержки озон, и не какой-нибудь vc.ru, здесь только на смех поднимут ваш экспромт. А пока вы это поймёте, товар уже уедет, а скорее всего, уже уехал обратно.
    Никогда не понимал, смысл заказывать курьера, если не сидишь дома постоянно? Ладно бы там был кбт, но нет же, ручки отвалятся отнести от пвз. Хотя да, вы же ВИП ёпта, вас вообще без очереди должны были обслужить же.
    LavTeam аватар
    LavTeam
    Вот прям громадный +1.
    Как вип не озона говорю.
    Этот ярлык если дает, то личные выгоды, а все остальные чихать хотели вип вы или бомжара.
  2. Vik962 аватар
    Vik962
    Не понимаю, зачем давить тем что у тебя премиум, карта и тд. Это же ваши хотелки никто не заставляет их подключать
    Ansomon аватар
    Ansomon
    Он вип клиент, что не понятного? Целых 600к лимит по карте озона! Заказал себе корпус, и тут на тебе.. (отредактировано)
  3. Mr.Cringe аватар
    Mr.Cringe
    Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и на будущее больше не будем принимать от вас заказы чтобы таких ситуаций больше не повторялось! (отредактировано)
  4. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    Какая унылая претензия, любой заснёт, не дочитав до середины
  5. 0ppa аватар
    0ppa
    Слишком много букв даже читать лень
  6. artyom260889 аватар
    artyom260889
    Находится*
    Лимит 600 миллионов, ничего себе
  7. ismellcheese аватар
    ismellcheese
    Как не представитель Ozon, приношу вам наши глубочайшие извинения(нет).

    А если серьезно, это все надо было упаковать и отправить на почту [email protected]
  8. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Это я тот самый курьер, и у меня 600000 тысяч заказов в день. А ты вместо того что ковыряться в носу(или еще где) лучше бы принял заказ сразу!
  9. Ansomon аватар
    Ansomon
    Чуавак ты ошибся, это не служба поддержки озона, а пеппер, пиши в озон (отредактировано)
  10. А_н_д_р_е_й аватар
    А_н_д_р_е_й
    Ты всё комп собрать не можешь уже 2 месяца? По любому же покупал у частника дяди Васи на Озоне?
  11. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Вызывай полицию, пусть все фиксируют
  12. Zer0Tolerance аватар
    Zer0Tolerance
    И мы звонили в милицию.
    Пофигист аватар
    Пофигист
    В белорусскую что ли, или где вы ещё милицию нашли?
  13. Kushnirton аватар
    Kushnirton
    Кто возьмёт ответственность на себя и отправит данную претензию в службу поддержки озон?
    Я не готов пока, я занят.
    Абдул.Батрушкин аватар
    Абдул.Батрушкин
    Есть основания полагать, что чел это отправил в службу поддержки. А здесь просто продублировал. Ну или нет)
  14. SVB17 аватар
    SVB17
    Ну отменили и отменили , че бухтеть
  15. Сергей2010 аватар
    Сергей2010
    Ошибок много в тексте
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины