Добавлено 12. ноя 2023
Добрый день. Мной был сделан и оплачен заказ в маркет плэйсе OZON. Продавец заказа сам OZON. Выбрана курьерская доставка при получении. Заказ уже находиться в моем городе в пункте доставки курьерской доставки..При общении в чате поддержки OZON - Ваш оператор неправомерно отменил мой заказ. 0126347315-0016 . Товар находиться ужев пункте получения заказов. Позавчера мне звонил курьер, уже вез этот товар мне. Но мне неудобно было получить заказ и я сделал перенос.Сегодня я поинтересовался когда привезут мой заказ, девушка оператор вместо уточнения , вместо предложения перенести заказ на другой день, сделала самовольно отмену. Не спросив об этом у меня. Повторюсь , заказ уже у меня у городе. Курьер его забирал и привез обратно. Мы согласовали с ним перенос на день когда мне удобно. И ваш оператор берет и без моего спроса самовольно расторгает договор купли продажи , оплаченного товара.Это статья 463 гражданского кодекса РФ.
Я являюсь вашим клиентом , у меня подключен озон премиум. Открыта озон карта с расширенным лимитом до 600000 тысяч. Выпущена карта озон банка. Вы нарушаете сейчас законодательство защиты прав потребителей. Возобновляйте мой заказ сейчас же , пока мой товар находиться в моем городе в пвз. Я буду писать претензию в Роспотребнадзор и досудебную претензию Вам. Данный товар сейчас подорожал , из за вашей некомпетентности Вы предлагаете мне доплачивать за мой оформленный заказразницу в цене ?
Вы нарушаете ГК РФ
В соответствии с 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
Я являюсь вашим клиентом , у меня подключен озон премиум. Открыта озон карта с расширенным лимитом до 600000 тысяч. Выпущена карта озон банка. Вы нарушаете сейчас законодательство защиты прав потребителей. Возобновляйте мой заказ сейчас же , пока мой товар находиться в моем городе в пвз. Я буду писать претензию в Роспотребнадзор и досудебную претензию Вам. Данный товар сейчас подорожал , из за вашей некомпетентности Вы предлагаете мне доплачивать за мой оформленный заказразницу в цене ?
Вы нарушаете ГК РФ
В соответствии с 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи, не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поНикогда не понимал, смысл заказывать курьера, если не сидишь дома постоянно? Ладно бы там был кбт, но нет же, ручки отвалятся отнести от пвз. Хотя да, вы же ВИП ёпта, вас вообще без очереди должны были обслужить же.
Как вип не озона говорю.
Этот ярлык если дает, то личные выгоды, а все остальные чихать хотели вип вы или бомжара.
Лимит 600 миллионов, ничего себе
А если серьезно, это все надо было упаковать и отправить на почту [email protected]
Я не готов пока, я занят.