Ozon перенос доставки

10
Добавлено 6. мар 2022
Озон постоянно переносит доставку мебели с одного дня на другой. Телефон поддержки отвечает автоответчиком и отправляет в чат поддержки. Чат поддержки не отвечает сутками. А деньги так и висят в воздухе. Нет кнопки «отменить заказ». У кого-нибудь сейчас есть подобные проблемы?

253424-ZDH8u.jpg
Пользовательские обновления

10 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. bold аватар
    bold
    У меня мелкие заказы все пришли, один перенесли, но доставили спустя день. Сейчас Мвидео тоже жалуется на логистику, например. Возможно, ажиотаж.

    У твоего товара изменилась цена? Может отменить первый и заказать второй? (отредактировано)
  2. Picosk аватар
    Picosk
    +7-800-234-22-90 позвони
  3. ermk аватар
    ermk
    Мне уже 3 раза перенёс, изначально обещали 3 марта доставить, теперь 9 марта. Товар подорожал на 10к. Отменить и перезаказать не вариант
  4. Rusev02 аватар
    Rusev02
    ermk08/03/2022 19:00

    Мне уже 3 раза перенёс, изначально обещали 3 марта доставить, теперь 9 март …Мне уже 3 раза перенёс, изначально обещали 3 марта доставить, теперь 9 марта. Товар подорожал на 10к. Отменить и перезаказать не вариант


    Такая же ситуация! Статус заказа - на уточнении ( 2 раза переносили дату доставки). Стоимость товара повысилась на 5000₽.
  5. кривойЛуи аватар
    кривойЛуи
    Переносят с 6 марта , товар подорожал с 12 до 26 тысяч
  6. Sandy_Sun аватар
    Sandy_Sun
    то же переносили доставку оф. стула 2 раза. приехал. правда коробку валяли/пинали...
  7. EKAT_196 аватар
    EKAT_196
    Переносили доставку в пункт выдачи каждый день (итого 5 раз), на 6-й отменили, отписываются шаблонными ответами "извините"
    Hmur аватар
    Hmur Автор
    Озон мастер шаблонных ответов
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины