Добавлено 6. фев 2023
Добрый вечер Пеперчане. Столкнулся с неприятной ситуацией с OZON.
Вкратце, приобрел для подарка супруге исчезающий ( в РФ ) велосипед Decathlon Rockrider 520. Прождал неделю, приехала долгожданная коробочка, снял видео в ПВЗ, привез домой включил видео и начал распаковывать, а там .. ну конечно же детский велосипед. При чём коробка запечатанная, на ней: не до конца оторванный штрих моего Рокрайдера 520.
Теперь вопрос. "Эти" в саппорте, отвечают стандартными шаблонами и моментально закрывают диалог.
"Верните", "получите возврат в течении 1-3 дней"
Что делать в такой ситуации, если:
1) Нужен именно этот велик, но сейчас:
- размеров нету;
- цена дороже (20%).
2) Предлагают вернуть то, чем я оплачивал - бонусы. Я их покупал для того, чтобы купить этот велик. Зачем мне они нужны будут после такой ошибки? Я не собираюсь больше ничего тут покупать после такого кидалова.
Вкратце, приобрел для подарка супруге исчезающий ( в РФ ) велосипед Decathlon Rockrider 520. Прождал неделю, приехала долгожданная коробочка, снял видео в ПВЗ, привез домой включил видео и начал распаковывать, а там .. ну конечно же детский велосипед. При чём коробка запечатанная, на ней: не до конца оторванный штрих моего Рокрайдера 520.
Теперь вопрос. "Эти" в саппорте, отвечают стандартными шаблонами и моментально закрывают диалог.
"Верните", "получите возврат в течении 1-3 дней"
Что делать в такой ситуации, если:
1) Нужен именно этот велик, но сейчас:
- размеров нету;
- цена дороже (20%).
2) Предлагают вернуть то, чем я оплачивал - бонусы. Я их покупал для того, чтобы купить этот велик. Зачем мне они нужны будут после такой ошибки? Я не собираюсь больше ничего тут покупать после такого кидалова.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
29 комментариев
отсортированы поБуду рад ошибиться
Продавцом тут Озон выступает. Есть образцы претензий? (отредактировано)
Ну верните обратно все, и вернут вам бонусы.
То что вы держите товар у себя для вас же не лучше, ибо когда закончится срок принятия вы его можете не вернуть уже обратно.