озон привёз не то. можно ли из них выбить "то"?

3
Добавлено 27. ноя 2020
привезли не ту модель кроссовок (из недавней скидки).
поддержка предлагает оформить возврат и вернуть деньги.
типа у нас обмен происходит только так.
но простите, обмен это когда я его инициирую так как передумал или мне что-то не подошло, а тут это их ошибка.
ну и очевидно что если я так сделаю, то по такой же цене я уже не куплю, да и размеров уже якобы нету.
(не сторонник теорий заговоров, но возникает ощущение что это не ошибка, а такой косвенный метод без отмены заказа не продать по слишком низкой по мнению озона цене)
можно ли как-нибудь на них надавить, куда-то постучаться кроме поддержки, или это уже претензию катать надо?
Пользовательские обновления
3 комментария
Добавить комментарий